Институт России  Портал россиеведения 

 http://rospil.ru/

Каталоги  Библиотеки  Галереи  Аудио  Видео

Всё о России  Вся Россия  Только Россия  

Русология   Русословие   Русославие

 

Главная   Библиотека "Россия"   Новости портала   О портале   Гостевая

Блог-Каталог "Россия в зеркале www"   Блог-Пост   Блог-Факт

 

Мы любим Россию!

 

Россия - только факты

 

Россия - только факты, российская статистика, официальные сведения, аналитика, экспертизы, справки, отчёты, доклады

Verbatim!  Слово в слово!

Истина делает человека свободным

 

Страницы:  1  2  3  4  5  Далее см. Меню раздела

Книги  Избранные статьи  Сборники статей  Цитаты  Официальные данные о России

 

Избранные статьи

 

 

Результаты опроса: "Домашний Интернет"

Информационный канал Subscribe.ru провел исследование, посвященное "домашнему" интернету, в котором приняли участие 3300 российских интернет-пользователей представляющих активную (месячную) аудиторию Рунета. Среди них 86% имеют как минимум один домашний стационарный компьютер, 47% - ноутбук (в том числе, 5% - нетбук), 15% - КПК. В целом, доступ в интернет из дома есть у 98% опрошенных. Однако, лишь для 76% респондентов, имеющих домашний интернет, это место доступа является основным. Для 18% основным местом доступа остается работа, а еще для 6% - иные места.
Среди российских интернет-пользователей, имеющих домашний доступ в сеть, наиболее распространенными способами подключения являются широкополосный доступ по ADSL (46%) через домовую сеть или сеть кабельного телевидения (36%) со средней скоростью 128-512 Кб/с или 1 Мб/с при безлимитном тарифном плане. На долю коммутируемого доступа (Dial up) приходится лишь 10% подключений. Еще около 14% пользуются беспроводным доступом с помощью WIFI, спутникового телевидения или мобильного телефона (смартфона).
Улучшение технических возможностей домашнего широкополосного доступа в интернет способствовало росту активности российских интернет-пользователей. Если в 2006 году ежедневно выходили в интернет из дома 53% среди имеющих такую возможность, в 2008 - 80%, то на сегодняшний день эта доля составляет 87%. При том, что доля выходящих в сеть из дома несколько раз в неделю уменьшилась за последний год с 15% до 9%%, а выходящих несколько раз в месяц и реже сохранилась на уровне 2%. То есть, рост активности шел за счет сокращения доли тех, кто пользовался домашним интернетом несистематически, время от времени.
Около 34% домашних пользователей проводят в интернете от 2-х до 4-х часов в те дни, когда они выходят в сеть из дома, примерно такая же доля (38%) пользователей проводит в интернете более 4-х часов, и еще 25% - менее 2-х часов. Средняя продолжительность сеанса в данном случае связана с общей активностью пользователей: находиться в сети более 4 часов скорее свойственно для суточной и недельной интернет-аудитории, а менее 2 часов - для тех, кто пользуется интернетом нерегулярно.
Основными критериями выбора российскими интернет-пользователями своего домашнего провайдера являются скорость подключения, выгодные тарифы, качество предоставляемых услуг, работа службы поддержки, простота подключения и настройки. Как минимум половина опрошенных, из числа имеющих домашний выход в интернет, оценили по указанным критериям работу своего нынешнего провайдера на "хорошо" или "отлично".
Поскольку действующие провайдеры в основном отвечают требованиям, интересующим российских интернет-пользователей, большинство (58%) участников опроса, из числа имеющих домашний доступ в интернет, не меняли за последний год своего провайдера. Около 5% не меняли провайдера, так как пользуются одновременно услугами нескольких компаний. Около 18% хотели бы поменять провайдера, но не имеют такой возможности в существующих условиях. Поменяли же своего провайдера в течении прошедшего года лишь 12% российских интернет-пользователей, из числа имеющих домашний доступ в интернет (при этом, 89% менявших делали это лишь один раз, а 11% - более одного раза). Лишь четверть (25%) пользователей, из числа тех, кто менял за прошедший год домашнего интернет-провайдера, совершали это в связи с экономическим кризисом и необходимостью перейти на более дешевый тарифный план. Среди тех, кто не менял провайдера за прошедший год, около 12% допускают для себя возможность перейти на более дешевый тарифный план в ближайшее время.

http://link.subscribe.ru/subscribe/115014/15362083/optin.custom,22390/20090527121416

 


 

Кто идёт за «Клинским»?

13.01.2010

В настоящее время в России существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива “Невского” уходят в Данию, пива “Холстер” - в Германию, “Миллер” - в Америку, “Старый мельник” - в Турцию, “Толстяк” - в Бельгию, “Бочкарев” - в Испанию, “Золотая Бочка” - в Южную Африку. Прибыль от пива концерна “Балтика” - уходит в Скандинавию. Следовательно, те, кто литрами поглощают пиво, поддерживают не отечественного, а иностранного производителя. При этом они даже не догадываются какие жуткие последствия ожидают их самих.

Наиболее отрезвляющую отповедь любителям пива дал учёный Владимир Жданов:

“Главная опасность пива - не только в процентах алкоголя. При варке пива, даже безалкогольного, в раствор добавляется хмель. А известно ли вам, что хмель - наркотическое растение семейства коноплевых? При варке хмеля в раствор пива, даже безалкогольного, выделяются фитоэстрогены. Многие ли знают, чем отличается мужчина от женщины? Когда я задаю этот вопрос в школе, в классе хохот. Я говорю: правильно, ха-ха-ха! Мужчина родился мальчиком, а женщина - девочкой. Но основное отличие: у мужчины в организме мужской гормон тестостерон, у женщины - женский гормон эстрадиол. Вот я мужчина, у меня мужской торс, голос, характер, наклонности, мне нравятся женщины. Это все определяется тестостероном. У слабого пола, наоборот, эстрадиол правит бал - они женственны, у них мягкий голос, характер, присутствует кокетство, желание нравиться мужчинам. И фигура соответствующая: более узкие плечи, но расширенный таз, чтобы выносить и родить ребенка.

Когда любитель пива мужского рода заливает внутрь пенное изделие, в желудке происходит простейшая химическая реакция. Фитоэстрогены превращаются в женский половой гормон эстрадиол. И он постепенно, извините за грубое слово, из мужика превращается в бабу. Тончает голос, пропадает мужество в характере, он всего боится, исчезает интерес к женщинам, а у некоторых даже возникает интерес к мужчинам. Меняется сама фигура: сжимаются плечи, растет брюхо, отрастают груди. В критические дни голова болит, иногда даже кровь идет, правда, через нос. В 17-19 лет втянулся в пиво парень - импотенция гарантирована. Больше всех в Европе от пива пострадала Чехия. Там популярна поговорка: “Любитель пива подобен арбузу. У него растет пузо, но отсыхает кончик”. Не в бровь, а в глаз!

Когда пиво употребляет дама, в ее желудке идет та же самая химическая реакция превращения фитоэстрогенов в эстрадиол. В организме нарастает ИЗБЫТОЧНАЯ концентрация женского полового гормона. И милая девушка, женщина становится агрессивной, злобной самкой. Ученые провели опыт на крысах. Взяли 10 самцов, 10 самок. Поставили им корыта с пивом и водой. Все бежали только к пиву, стали алкоголиками. Корыто уносили - они вокруг этого места собирались, как пьяницы у пивной, и ждали, когда вновь подвезут хмельной напиток. Все, как у людей! Когда же у самок начался брачный период - самцы на них ноль внимания. Озверев, самки разорвали самцов и сожрали. Вскрыли самок и обнаружили: у каждой в четыре раза увеличена матка, и вся забита слизью. Страшное дело - избыточный эстрадиол у женщины.

Вспомним рекламу, которой кормили нашу молодежь. Он, она и двухлитровая бутыль. Она пиво пьет - у нее - ого! - желание нарастает. У него же отпадает. Отсюда скандалы в семье, развод, все что угодно. Долго говорили: кто бежит за пивом? Самый умный, самый красивый, кого девки любят! Будущий ранний импотент - вот кто на самом деле бежит за пивом! И всех девчонок, девушек, женщин, которые нас сейчас читают, заклинаю: упаси вас Господь связать свою жизнь с любителем пива. Намаетесь, жизни будете не рады. А казалось бы, такая безобидная вещь - выпить пивка в жаркий летний день…”

http://www.nenovosty.ru/kto-idyot-za-klinskim.html

 

 



 

Россия - только факты

 

Россия - только факты, российская статистика, официальные сведения, аналитика, экспертизы, справки, отчёты, доклады

 

Страницы:  1  2  3  4  5  Далее см. Меню раздела

Книги  Избранные статьи  Сборники статей  Цитаты  Официальные данные о России

 

Избранные статьи

 

См. также:  Русский Мир * Россия в мире * Россия в мире - только факты * Россия и Европа * Россия и Азия * Россия и Америка * Россия и Германия * Россия и Латинская Америка * Россия и Славяне * Россия-Украина-Беларусь * Образ России * Угрозы для России * Уроки для России * Мифы мировой экономики * Россия и крах мировой финансовой системы * Перманентная шизофрения * Глобальный апартеид * Создание Новой Бреттонвудской системы * Новый справедливый экономический порядок  * Статьи Линдона Ларуша

 

 

Россия сосредоточивается!

 

Дата начала Проекта - апрель 2006 г.

Разрешается републикация любых материалов портала

Об авторских правах в Интернете