Институт России  Портал россиеведения 

 http://rospil.ru/

 

 

Каталоги  Библиотеки  Галереи  Аудио  Видео

Всё о России  Вся Россия  Только Россия  

Русология   Русословие   Русославие

 

Дата последнего обновления

этой страницы: 12.03.2010

 

Главная 

О портале

Новости портала

Гостевая

 

Блог-Каталог

"Россия в зеркале www"

http://russia-in-www.narod.ru/

 

Блог-Пост  Блог-Факт


 

Библиотека "Россия"

 

Каталоги книг и сборников статей в zip и rar архивах:

Алфавитный каталог книг

по авторам

Алфавитный каталог книг

по названиям

Алфавитный каталог книг

по темам

Новые книги

Алфавитный каталог сборников статей по темам

Новые сборники статей

 

 

Разделы Библиотеки:

 

Вперёд, Россия!

 

Новая Россия
Самоуправление
трудовых коллективов

Народные предприятия
Собственность на землю
Свой дом
Собственники-совладельцы
Экономика знаний
Физическая экономика
Справедливый
экономический порядок

Мифы мировой экономики
Будущее общество

Экономика будущей России

Что делать?
Модернизация России

Цивилизация будущего

Родовые поместья России

Статьи Линдона Ларуша


Столпы Отечества

 

Народ 
Общество
Власть
Государство
Элита
Интеллигенция

Выдающиеся деятели России
Крестьянство
Дворянство

 


Реинкарнации России

 

История России
Империя 
Кризис России
Русский Путь

Русский Мир
Русская Цивилизация
Миссия России
Россия - век 18-й
Россия - век 19-й


 Русское богатство

 

Родная Старина

Русское Золото 
Русская Мысль
Культура России 
Инноватика
Русский Язык

Фольклор
Экономика России

 


Россия в Мире 

 

Россия в Мире

Россия в Мире - только факты

Россия и Азия

Россия и Америка

Россия и Германия

Россия и Европа

Россия и Славяне

Россия-Украина-Беларусь 

Образ России

Мифы мировой экономики

Глобальный апартеид

Перманентная шизофрения

Создание Новой Бреттонвудской системы
Россия и крах мировой финансовой системы

Уроки для России

 


Понять Россию

 

Россиеведение
Русский вопрос 
Российкие тайны
Почему Россия не Америка

Россия - только факты 

 


Русские

 

Русские

Русское Самосознание

Русская традиция


Идеологический тигль

 

Русская Идея
Консерватизм
Патриотизм
Национализм
Либерализм

 


Русские просторы

 

Краеведение

Русский Север
Сибирь
Дальний Восток
Русский фронтир
Города России


Народы России

 

Этносы России


Современный человек

 

Homo socioerectus


"Эта страна" 

 

Русофобия
Российские революции
Российская дурь

Российские мифы

Российские химеры

Это очень странно ...

 


Люди,

будьте бдительны!


Угрозы для России 
Россия в войнах
Убить Россию!
Русское Сопротивление 


Правители России


Иоанн Грозный
Сталин


 

Спецпроект Портала "Россия"

Библиотека MindUp!
на сайте

http://russia-in-www.narod.ru/

 

В её каталогах  в сумме свыше 10 тыс. публикаций:

 

Генеральный каталог MindUp!

История

Психология

Философия

Словари

Энциклопедии
Справочники
Афоризмы

 

 

  Мы любим Россию!

 

Патриотизм

 

Понятие патриотизма, патриотизм и ментальность, патриотизм и русское самосознание, патриотизм и власть, патриотические движения, выдающиеся патриоты России, враги патриотизма, клевета и атаки на патриотизм и патриотов, расправы над патриотами в России, шельмование патриотизма, патриотизм у других народов мира, проявления патриотизма в разные исторические эпохи, отношения к патриотизму различных слоёв российского общества и различных этносов России

 

Вдвойне счастлив тот, кто счастлив на Родине 

 

Каталоги

 

Раздел "Русский патриотизм" в Генеральном каталоге Портала "РОССИЯ"

См. также очень информативные материалы Фонда "Общественное мнение" (ФОМ)

 

Эпиграфы

 

Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
                         А.С. Пушкин

 

 

 

"Велико незнанье России посреди России" - Н.В. Гоголь

"Мы России не знаем!" - А.С. Хомяков (век 19-й)

"Мы не знаем общества, в котором живем"

- Ю.В. Андропов, председатель КГБ ССР, Генсек КПСС (век 20-й)

Мы всё ещё не знаем России ... и кому она принадлежит (век 21-й)

 

Трудовые подвиги советских людей в тылу, равно как и немеркнущие ратные подвиги наших воинов на фронте, имеют своим источником горячий и животворный советский патриотизм - И. Сталин, 6 ноября 1944 года

 

В России две напасти: Внизу - власть тьмы, А наверху - тьма власти - В.А. Гиляровский (1853-1935)

 

Для людей — Новый Завет, а для государства в политике — Ветхий: око за око, зуб за зуб, а иначе оно существовать не может. - М.Погодин (1800-1875) Выдающийся русский историк, писатель, публицист.

 

Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

М.Е. Салтыков-Щедрин


Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country. Спрашивайте не что страна может сделать для вас, а что вы можете сделать для страны - J.F. Kennedy


Все делают ошибки. Только мы платим за них свои деньги, а государство - наши - Рональд Рейган

 

Русская Идея — это любовь к России и русской истории, русской культуре и русским героям. Всё. Точка. - Павел Хлебников, американский журналист и великий русский патриот, убитый в Москве 

http://nash-sovremennik.ru/p.php?y=2005&n=7&id=10

 

Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть -

Н.М. Карамзин


Ногами человек должен врасти в землю своей родины, но глаза его пусть обозревают весь мир - Д. Сантаяна

Патриотизм - это "последнее прибежище всех негодяев", под видом реформ разрушивших Россию - Фольклор 

 

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой - И. Гёте

 

***

 

Перечень патриотических Интернет–сайтов и порталов
(Большая таблица -около 500 Кб)

Перечень патриотических Интернет–сайтов и порталов
(Вместо таблицы - список.  46 Кб)

 

 

Библиотеки участников "Кольца патриотических ресурсов":

 

 Русская книга - библиотека сайта "Возрождение державы"
 

 Библиотека сайта "Слава России"
 

 Русская библиотека
 

 Библиотека сайта "Левый Ульяновск"
 

 Библиотека сайта "За правду!"
 

 Библиотека исторической литературы

 

 

Книги 

 

Все книги в архивных файлах RAR или ZIP

 

Баландин Р.К.. Вернадский - жизнь, мысль, бессмертие

Достоевский Ф. М. Дневник писателя

Новиков В.И. Высоцкий

Мысли о России и патриотизме

Острогорский В. Сергей Тимофеевич Аксаков (1891) (rar-djvu)

Пашуто В.П. Александр Невский (ЖЗЛ)

Савицкий П.Н. Сборник статей о евразийстве

Сбитнев Юрий. Свершившееся чудо. Воспоминания о Г. В. Свиридове

Созидательная роль Великой Победы

Сорокин Питирим Александрович. Дальняя дорога. Автобиография
Сорокин Питирим Александрович. Современное состояние России

Тальков Игорь. "Монолог"

 

 

Сборники статей  

 

 

Патриотизм. Сборник 1

Скачать весь Сборник rar 80 Кб  

Можно посмотреть любой файл поодиночке

СОДЕРЖАНИЕ:

Если движение нельзя подавить, его надо возглавить.

Три лика русского патриотизма

Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"
Народная Защита
Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС)
Русский путь против "нового мирового порядка"

Сегодня мало быть патриотом  

Историческая задача России в XXI веке

Императив выживания нации

 

 

Патриотизм. Сборник 2

Материалы Координационного Совета по объединению действий общественных объединений

социалистической, патриотической и левой ориентации

Скачать весь Сборник rar 188 Кб  

Можно посмотреть любой файл поодиночке

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Зачем нужен и что такое КС ОНФ

2, Ананьев Ю. Государство Общего блага  

3, Ремизов М. Десять заповедей нового строя  
4, Нарочницкая Н.А. До и после Куликова поля

5. Координационный Совет по объединению действий общественных объединений

социалистической, патриотической и левой ориентации

6, Хомяков В. Кто есть «русские нацисты»  

7, Антипенко Л. Слово о русской цивилизации

8, Крупин В. Литература -  не учебник жизни

9, Смирнов Д. МИФЫ НАШЕГО СОЗНАНИЯ.
10, Наши Силы

11, Устрялов Н.В. Patriotica

12, Объединение патриотических сил

13, Перечень проектов «Русская национальная идея»

14, Елисеев А. Волевая русская идея


Патриотизм. Сборник 3

Скачать весь Сборник rar 214 Кб  

СОДЕРЖАНИЕ:

А.С. Пушкин как историк
Бабурин Сергей. Русские мысли
Высокое служение россии. Беседа с ректором МГУ, академиком Виктором Садовничим
Галкина Елена, Колиненко Юлия. Защитник Земли
Ганичев Валерий. Вперед к Ломоносову
Делягин М.Г. Возрождение России
Добро пожаловать в Партию Порядка
Игумен Вениамин (Новик). Князь Александр Невский. Три взгляда
Костин О. Собор может поддержать проектные разработки национально-ориентированных российских интеллектуальных центров
Курьянович Николай. Мы русские, отступать нам некуда
Лутовинов В. Российский патриотизм - концептуальный анализ
Мурзин А.И. Концептуальные основы российского патриотизма
Нарочницкая Н.А. То, что нельзя забывать. К 60-летию Великой Победы
Непомнящий Валентин. Свиридов. Из личного опыта
Семанов Сергей. Россия и русские в оценках недруга и друга
Сентюрин Ю.П. Об историческом понятии «патриотизм» - политические характеристики
Смирнова Е.Н. Н.А. Бердяев о нации, национальном сознании и государстве
Субботин Сергей. Мои встречи с Георгием Свиридовым

 

 

Журналы

 

Мы в России и зарубежье

Православный общественно-политический журнал молодёжи России и русского зарубежья

№ 4 (37) июль-август 2005  zip-pdf 921Kb

Выпуск посвящён вопросам патриотизма и национализма

 

 


 

Избранные статьи

 

 

Борусяк Любовь. Патриотизм как ксенофобия (результаты опроса молодых москвичей)
Скачать pdf 441 кб

В последние годы проблема ксенофобии приобретает все большую остроту, складывается впечатление, что сегодня она затрагивает если не все слои населения, то большинство из них. Острота этой проблемы такова, что ее изучением в последние годы занимаются специалисты самых разных областей, она волнует правозащитные организации, некоторые молодежные, региональные организации и пр. Теоретические аспекты изучения ксенофобии в России исследовались Л.Гудковым, именно на его идеи мы в первую очередь ориентировались при подготовке данной работы1. Не претендуя на всестороннее изучение этой проблемы, т.е. выявление распространения ксенофобии в разных слоях населения, мы решили сосредоточить свой анализ только на Москве и на молодежи, прежде всего студенчестве. Исследование имело пилотажный характер. Для сравнений используются данные исследования, проведенного в Приволжском федеральном округе в 2002 г.2 Жизнь в Москве в течение длительного времени резко отличалась от жизни в других городах и регионах3, что обычно вызывало негативное отношение к москвичам. Со стороны москвичей это воспринималось как обидная несправедливость, но особой ответной агрессии не вызывало. Возможности миграции были строго ограничены пропиской и другими обстоятельствами советской жизни4, поэтому не возникало ощущения опасности захвата тех преимуществ, которыми москвичи обладали.
Большинство опрошенных московских студентов и школьников счи тают, что сами они никогда не примкнут к экстре мистским группировкам — 60%, считают такую возможность маловероятной — 24%, но 10% указа ли, что это вполне может случиться, а 2% уже при надлежат к такой группировке. Среди девушек число уверенных в том, что этого не может про изойти, несколько больше, чем среди юношей (64 и 54%). Еще больше таких ответов среди приезжих (70%)
Но вызывает тревогу, что среди московских юношей из вполне благополучных семей, получающих высшее образование, почти половина, а среди девушек — треть не считают для себя принципиально невозможным начать борьбу с "инородцами". В течение 1990-х годов постоянно проходили дискуссии по поводу национальной идеи, делались попытки эту идею сформулировать или создать. Государство (да и многие граждане, число которых год от года растет) чувствовало, что в отсутствие универсальных интеграторов идет процесс разрушения крупных сообществ, который лишь в малой степени может компенсироваться на микроуровне (семейные ценности). Можно сказать, что на национальную идею существовал заказ не только "сверху", но и "снизу". Выработать национальную идею не удалось по объективным причинам: ее нельзя придумать, спустить сверху. Тем не менее в стране (и в Москве) шли, все более распространяясь, процессы, которые имеют прямое отношение к национальной идее, — это рост ксенофобии, который, понятно, не рассматривался таким образом, но и не встречал, и не встречает никакого отпора со стороны государства.

 

 

Пивоваров Ю.С. "... Самарин, а не ваши скитальцы"
Скачать pdf 534 кб

"Самый проницательный и рассудительный среди славянофилов" (В.Соловьев), "твердый и глубокий мыслитель" (Ф.Достоевский), "никогда еще русское государство не имело такого могучего защитника в умственной среде на политическом поприще" (АпМайков), так отзывались о нем современники. Л.Толстой просил его держать корректуру "Войны и мира", В.Ключевский полагал главным теоретиком крестьянской реформы 1861 г. В зарубежной науке за ним прочно укрепилась репутация одного из наиболее блистательных и авторитетных представителей духовной, интеллектуальной и общественной жизни России XIX в. Думая о Юрии Федоровиче Самарине, я почему-то всегда вспоминаю слова Ив.Бунина, сказанные им, разумеется, совсем по иному поводу. "Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то... жили, которую мы не ценили, не понимали, всю ту мощь, сложность, богатство, счастье." В начале XIX столетия Михаил Сперанский и в середине его Юрий Самарин в теории и на практике показали, как надо проводить политико-правовые и социальные реформы. Т.е. каким образом наименее болезненно можно перейти от одного состояния общества к другому. Но кто ныне обращается к этим двум очень большим и очень нам именно сейчас нужным людям? И если о Сперанском хоть что-то пишется и из его дел и идей хоть что-то вспоминается, то Самарина будто бы и вовсе не было. Наша наука, наше общество прошли мимо него. Он не стал нашим достоянием и "вечным спутником" даже в последние годы, которые для многих и многих деятелей отечественной культуры были эпохой триумфального возвращения из небытия, в которое они оказались сосланными коммунизмом. Напротив, за рубежом о Самарине написано немало. И потому любой разговор о нем не возможен без учета этих исследований (впрочем, их авторы не только ученые собственно западные, но и русские эмигранты). Более того, краткий аналитический обзор этой литературы можно в определенном смысле рассматривать как введение к изучению теоретического наследия и деяний Самарина.

 

 

Бойков В.Э. Состояние и проблемы формирования исторической памяти

Скачать pdf 162 кб

БОЙКОВ Владимир Эрихович - доктор философских наук, директор Социологического центра, зав. кафедрой социологии Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

Социологические исследования. 2002. № 8. С. 85-89. Тематический раздел: Социология культуры: Культура и идеология
В статье представлены материалы опроса, в котором фиксировались проявления исторической памяти в сознании населения современной России. В основной части статьи оценивается отношение населения к историческим достижениям, событиям и личностям. Здесь представлены рейтинги символов славы и бесславия в истории нашей страны (России и СССР), рейтинги наиболее выдающихся личностей, реформ, характеристик русского народа. В заключении описываются особенности проявления патриотических чувств у представителей разных возрастных групп.
Выявление исторических представлений в массовом сознании и их влияния на гражданские позиции различных категорий населения необходимо для учета в формировании патриоти- ческого отношения граждан к стране и государству, в усилении воспитательного воздействия культуры, искусства, образования, средств массовой информации в этом процессе. Прежде системе формирования патриотизма народа была подчинена мощная и скоординированная система образования, книгоиздательства, кино, учреждений культуры - библиотек, театров, музеев и т.д. Речь сейчас идет, прежде всего, об организационной и финансовой основе этой системы. Она позволяла достаточно эффективно решать задачи важнейших направлений духовного производства. Ныне условия совершенно иные. Произошло разгосударствление СМИ, учреждений культуры и в значительной степени образования. Уменьшились объемы финансирования учреждений и организаций сферы духовной жизни, но и соответственно ухудшились возможности влияния государства на развитие духовных и нравственных ресурсов общества. При снижении уровня духовного производства и определенной утрате нормативного контроля над его содержанием оказалась ослабленной традиционная для нашего общества просветительская роль прессы, литературы и искусства. Теперь неясно, кто преимущественно и в каком направлении выполняет "пастырскую" миссию утверждения ценностных ориентиров жизни и нормативно-практических регуляторов поведения. Проблема усугубляется получившим широкое распространение искажением норм русского языка, его засорением иноязычным жаргоном. Как свидетельствуют полученные данные, некритическое отношение к отечественной языковой среде наблюдается чаще у молодежи. Итак: радикальные изменения, происходящие во всех областях жизни российского общества, накладывают существенный отпечаток на массовое восприятие событий прошлого. Стало быть, в решении задач формирования исторического сознания необходимо искать новые подходы, соответствующие нынешним реалиям
http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2006/02/06/0000248406/010.BOIKOV.pdf

 

Мазаев Сергей. К вопросу о «патриотизме»
В новейшей истории либералы попытались начертать на своих знаменах слово «свобода». Однако им не удалось внятно концептуализировать это понятие, достаточно убедительно обозначить его сверхценность. Следствием этого стало отсутствие четкой программы действий, поведенческого кодекса, в котором была бы ясно обозначена система приоритетов. Либерал так и не смог ответить на вопрос: что делать? Чем конкретно он может послужить своей идее, в чем может состоять его вклад в построение свободной России? В итоге система либеральных понятий не была обеспечена реальными делами. Все это привело к коллапсу либеральной идеологии, к быстрой инфляции ее ценностей.
Современная политическая элита пытается выпустить свои «ценные бумаги» в виде таких сверхзначимых понятий, как, например, «патриотизм» и «Отечество». Однако содержание этих понятий остается неясным и, если не провести соответствующую работу, их ожидает судьба понятия «свобода».
Не является ли «Отечество» симулякром, понятием-призраком? Не является ли Родина эпифеноменом – объективированным продуктом игр патриотов? Ведь именно из этого убеждения исходит «гражданин мира», утверждающий напрасность всякой жертвы, совершаемой ради Отечества.
Поразительно то, что не только «гражданин мира», но зачастую и сам патриот сомневается в том, что Отечество представляет собой самостоятельную реальность. Так классические технологии патриотического воспитания предполагают феноменологический взгляд на вещи. Понятие «Отечество» стараются заполнить символами, с которыми мы органично связаны, помещая их на место концепта. Весьма показательной в этом отношении является песня «С чего начинается Родина?».
Этот подход имеет серьезные слабости. Он связывает Отечество с определенным ареалом обитания, конкретными формами жизни, местечковыми традициями и даже привычками. В результате такое понимание Отечества подвергается крайне болезненной трансформации на каждом историческом повороте. Личная трагедия и парализованная воля, массовая иммиграция и декаданс – как часто в русской истории поводом для отказа участвовать в судьбе Отчизны является то обстоятельство, что идол Перуна оказался в Днепре или статуя «железного Феликса» была свергнута с пьедестала. То петровский боярин, сжимая в кулаке свою обрезанную бороду, видит в ней разрушенную «антихристом» Россию, то тысячи офицеров царской армии тоскуют в парижских кабаках и от отчаяния пускают в лоб пулю. В новейшей истории Реквием по России поет уже советский ветеран, выбросивший медаль «50 лет Победы» как полученную от «воровской власти» и т. д.
Россию вполне можно сравнить с «кораблем», в котором «заменены все возможные доски», причем неоднократно. Это порой приводит к космополитическому нигилизму и отрицанию самого Отечества, которое проявляется в хронической ностальгии по «России, которую мы потеряли».
Таким образом, назрела необходимость ответить на вопрос «что есть Отечество?»
Итак, Отечество – это община отцов, «золотым составом» принадлежащая истории. Все мы по отношению к этой общине – потенциальные «кандидаты в команду». Кто-то из нас «находится на поле» в качестве «основного игрока»; кто-то «сидит на скамейке запасных» или «болеет на трибунах». Что же касается символов, которые обыденное сознание связывает с понятием «Родина», это всего лишь конкретно-исторические атрибуты общины, которые, как и матчасть тесеевского корабля, могут меняться со временем. Непрерывность существования и самотождественность Родины (Отечества) обеспечивает то, что мы условно назвали ее «золотым составом», принципиально не подлежащим модернизации.
Такая постановка возвращает право на бытие таким вещам как долг и наследство. Это позволяет положительно ответить на вопрос о возникновении повинности: откуда берется долг перед Родиной, если я у нее ничего не занимал? Если Отечество – это конкретная община, то есть комплекс материальных и духовных ценностей, которые она передает преемнику, то есть наследство. Но факт наследства всегда предполагает вызов – как наследник им распорядится?
В свою очередь ситуация вызова автоматически создает долженствование. Здесь любой шаг будет тем или иным ответом на вызов – в том числе и попытка манкировать его.
Понимая Отечество как общину отцов, нельзя обойти вопрос о границах и порядке членства в ней. Кто входит в общину? Очевидно, что родиться в Рязани с именем Иван – еще не означает быть русским. Равно как и арап в родословной не закрывает доступ в общину (Пушкин).
Может показаться, что эффективной процедуры, то есть алгоритма, позволяющего в каждом конкретном случае однозначно решать вопрос о принадлежности к общине, нет, и не может быть. Однако это не так.
Община, членство в которой не является автоматическим, может быть названо греческим словом «эклессия» (собрание избранных). Проще говоря, национальную общину по типу можно сопоставить с церковной. Вопрос «кто является русским?» решается так же, как и вопрос «кто является членом Церкви?». Заповеди – границы Церкви. Преступающий их, становится «внешним». Церковное сообщество непрерывно изменяется: один и тот же человек, совершая грех, отпадает от общины и вновь возвращается в нее в таинстве Исповеди и Причастия.
Можно предположить, что национальная община образуется схожим образом. В основе единства лежат объективный дух общины и общность крови ее членов. Разделить кровь – значит, стать частью общины.
Однако это не кровь в обычном смысле слова. От биологической крови она отличается тем, что изменяется в результате духовного выбора. В то же время нельзя понимать эту кровь метафорически, потому что она вполне реально обязывает, создает фундаментальное отношение родства.
Можно сказать, что это та кровь, которую «проливают за Отечество» - жертва в пользу общины, которая единственно и дает право быть ее частью. Любой солдат, подвергнувший риску свою жизнь ради Отечества, уже отдал ее за Отечество – даже в том случае, если он не погиб. Кровь, о которой здесь говорится, уже пролилась – даже если солдат не был ранен.
В этом смысле «русский» – это из качественного прилагательного превращаетс
В этом смысле «русский» – это из качественного прилагательного превращается в притяжательное, означающее принадлежность и отвечающее не на вопрос «какой?», а на вопрос «чей?», в смысле «чей брат?»
Важный момент: русским должен считаться не только тот, кто погиб за русское Отечество, но и тот, чья жизнь ясно свидетельствует о готовности к такой жертве. Это нужно подчеркнуть не только потому, что сужать общину отцов до множества погибших в войнах предков было бы глупо, но и потому, что историческое свершение жертвы – это вопрос вне компетенции человека. От своих членов Отечество требует только волевого минимума жертвы – авраамическую готовность ее совершить.
Итак, общность крови и комплиментарность объективному духу общины – вот два основания принадлежности к ней. Русским невозможно быть иначе как поступая по-русски и совершая положенную жертву.

 


 

Движение «Народный Собор»

 

 

Движение «Народный Собор»

http://www.narodsobor.ru/default.asp?trID=437&artID=1352

Патриотические силы России многочисленны, но при этом разрозненны и дезорганизованы. Важнейшая задача дня - их сплочение для защиты Отечества от внутренних и внешних врагов. На протяжении более двух лет в этом направлении шла подготовительная работа. Проводились многосторонние консультации, в ходе переговоров устранялись противоречия между руководителями различных патриотических течений, заключались соглашения о взаимодействии в рамках сетевого содружества, которые на сегодня подписали лидеры более 200 организаций. Объединение шло под лозунгом героя Народного ополчения 1611-1612 гг. Кузьмы Минина «Вместе за одно!». Итогом этой работы в сентябре 2005 г. и стало создание Движения «Народный Собор».

Кто входит в «Народный Собор»

Ядро «Народного Собора» составили ряд участников сетевого содружества - руководители известных и наиболее активных, эффективно работающих организаций, имеющих на своем счету немало конкретных успешно решенных задач по защите национальных интересов России. Среди них - представители Межрегиональной ассоциации правозащитных организаций «Народная защита», Общероссийского общественного движения «Преображение», молодежной организации «Национал-патриоты России», Союза православных хоругвиеносцев, православно-патриотических информагентств «Правая.ру», «Русская линия», «Кольцо патриотических ресурсов» и др.

Наши задачи

«Народный Собор» – это содружество общественных объединений и граждан, созданное для защиты наших национальных, духовно-нравственных и культурных ценностей. «Народный Собор» открыт для всех и каждого, кому дорога Россия, ее великая Цивилизация и Культура.

Наши цели

При том, что мы против насилия, «революции», как способа втравить страну в междоусобную резню с последующим неминуемым ее распадом и иноземной оккупацией, мы также категорически против «либерального» курса и всех тех, кто его проводит, ибо и они добиваются того же! Но, в отличие от прочих, мы хотим сменить этот курс, не дав разрушить страну.

Наши ценности

«Система ценностей» - не пустой звук. На ней, как дом на фундаменте, нация строит свой собственный Проект. Россия - это не просто государство, это к тому же ещё - отдельная Русская цивилизация, сопоставимая только со всем совокупным западным или исламским миром. А потому она попросту не может строить свой «дом» на «фундаменте» ЧУЖИХ ценностей. А именно это заставляли нас делать пришедшие к власти в начале 90-х «либералы». В итоге все эти годы мы строили чужой Проект на чужом фундаменте, разбирая для этого собственную Цивилизацию на запчасти. Последствия хорошо известны. Мы убеждены, что построить собственный Национальный Проект реально только на собственных Национальных ценностях, присущих русскому пониманию мира и Русской цивилизации. Призыв вернуться к корням не означает вернуться к косовороткам и лаптям, выставить на столы самовары. Это - призыв вернуться к основам, на которых некогда и была построена Россия, и на них возвести сверхсовременную, но русскую по духу и целям Россию будущего.

Душа, Честь, Совесть

Такие ценности, сформулированные изначально как православные, но вот уже много веков принимаемые всеми как НАЦИОНАЛЬНЫЕ, у нас есть!

Мы уверены, что удел Человека вовсе не в том, чтобы сытно жрать, хватать всё, что плохо лежит и топтать слабых - это удел животного, даже если и называет кто-то всю эту мерзость «достижением успеха» и «свободной конкуренцией». Для нас Душа, Честь, Совесть всегда были, есть и будут более важны, чем «потребности желудка».

Мы признаём любой личный успех и богатство только как следствие общего национального успеха и только ради этого готовы пожертвовать всем и отречься от всего. Соответственно: «успех» за счёт предательства Родины - это не «умение жить», а преступление.

Мы считаем людей братьями, достойными сочувствия и человеческого участия, а не конкурентами в борьбе за «кусок пирога». Разумеется, ты не обязан всю жизнь носить ближнего своего на руках, но ты не вправе позволить ему умереть с голоду, не подать руки в трудную минуту. Поэтому для нас нет и не может быть чужого горя.

Мы убеждены, что долг Человека, кем бы по роду занятий он ни являлся, - служить своему Отечеству. И если Отечество сегодня слабо и ему угрожает уничтожение, то - служить вдвойне, даже если всё будет против тебя. Потому что «любить Родину за деньги» - недостойно Человека.

Главным мерилом любого человеческого поступка мы считаем СОВЕСТЬ, а не ВЫГОДУ. «Не по совести» - для нас это означает «недопустимо», каким бы выгодным ни казался результат.

Те, кто сегодня насаждает в мире «новый мировой порядок», считают иначе, как правило - «с точностью до наоборот». Считают Человека «разумным животным», а ценность его определяют умением разорвать глотку другому такому же «животному» в «естественной борьбе за существование». И навязывают всем свою «систему ценностей» в качестве «общечеловеческих». Принять это - значит для России, перестать быть собой, отречься от всей своей истории, культуры, Веры и традиций. А в итоге - отречься от собственного пути, от самих себя, согласиться «разобрать себя» на чужой Проект. Именно это попытались сделать в 90-х пришедшие в России к власти «либералы», именно поэтому в России рухнуло многое из того, чем мы заслуженно гордились.

Что делать?

Для начала следует перестать бояться собственных убеждений и показать СВОИМ, что и ты - СВОЙ. Надень бело-черный значок, ленту, майку - мы должны узнавать друг другу и друг другу помогать. Не стоит ждать «доброго и богатого дядю», который к вам приедет и всех объединит. Найди СВОИХ, свяжись с ними.

Нам необходимо расти быстро, как снежный ком, чтобы не дать ЧУЖИМ времени на активное противодействие. Далее; не позволяй провокатору вести тебя за собой. Патриотическое движение очень хотят маргинализировать, представить дебильной толпой, бредущей по улицам с погромными лозунгами.

Пора четко понять: или мы орём, что попало, или занимаемся реальной политикой. А политика - это «искусство возможного». Маленькое, но организованное и согласованное действие в сто раз эффективнее самого громкого «Долой!». Учись формулировать требования, ставить реальные задачи и добиваться их решения, налаживать взаимодействие с союзниками. А главное - свяжись с Движением и действуй по принципу «Вместе за одно!».

Выходишь со своей организацией на митинг или пикет? Привяжи на флаг своей организации бело-черную ленту. Пусть, как символ нашего общего Сопротивления, бело-черные флаги появятся над любым пикетом в защиту шахтера, учителя, военного и т.д. Пусть все знают, что защита каждого из СВОИХ - часть нашего всеобщего Сопротивления «новому мировому порядку»! Участвуешь в выборах местной власти?

Помоги тому, кто принимает (пусть даже частично) наши принципы, кто способен стать если не единомышленником, то союзником. В идеале - надо сделать так, чтобы враждебная Движению фигура не имела ни малейших шансов выиграть ни одни самые завалящие выборы! При этом играть необходимо на опережение! У ЧУЖИХ все учтено и спланировано, все расписано по времени и этапам. Кроме одного: что внезапно «на пустом месте» возникнет новое никак НЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЕ ИМ национально-патриотическое Движение.

Именно мы, презирающие политиканов и коррупционеров всех мастей, ненавидящие «либералов» и их проклятый «курс», и вместе с тем понимающие, что, сметая эту погань, нельзя позволить разрушить Россию, должны сегодня взять на себя ответственность!

Мы понимаем все, что делается, кем и ради чего.

Мы до сих пор не выходили организованно на политическую сцену и не пытались продиктовать «элитам» волю большинства. Значит, самое время выйти и продиктовать! Если кто не воспримет - в два счета перестанет быть «элитой».

Мы оказываем Сопротивление «новому мировому порядку» во всех его проявлениях, всем тем, кто его насаждает! А значит - вон ИХ всех, как бы они себя не называли и под каким бы флагом не выступали! Вон - с телевидения и прочих СМИ, из политики и бизнеса, из органов власти, из твоего конкретно института, завода, батальона!

Пусть ОНИ ищут себе другое место, а Россия - НАША! Движение должно заявлять о себе, где только возможно, повсеместно внедряя свои лозунги и свою символику, привлекая без лишних идеологических споров сторонников, готовых и способных на СРПРОТИВЛЕНИЕ. Бескомпромиссно и жестко противостоять любым враждебным России акциям, добиваться смещения противодействующих Сопротивлению депутатов и чиновников всех уровней. Ибо, когда Родина в опасности, противодействие ее защите есть предательство. На войне - как на войне!

Хватит слушать рецепты спасения России!

Пора начинать действовать, иначе уже завтра спасать будет некого. Хватит вести научные дискуссии, когда ВРАГ У ВОРОТ! «Народный Собор» - это открытая для всех и каждого структура, координирующая согласованные действия разных людей, партий и движений ради ОБЩЕЙ ЦЕЛИ. Эта цель сегодня очевидна: сохранить Россию как суверенное государство, ее народ, великую Русскую цивилизацию и культуру.

Угрозу не надо изобретать

Она реальна и осязаема. Даже человек, далекий от хитросплетений политики, сопоставив события в Югославии, Ираке, Грузии, Украине, Киргизии, способен увидеть в них звенья одной цепи и понять, КТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ. Не стоит надеяться, что Россию и всех нас Запад хочет «встроить» в свою цивилизацию - хотя бы на правах рабов. Россия - не Ирак. Нас попросту уничтожат - и страну, и культуру, и народ, «унаследовав» при этом лишь территорию и богатейшие природные ресурсы. Наши недра, чернозёмы, леса, озера, реки глобалисты оставлять нам и нашим детям не собираются!

Убивать Россию будут уже завтра

Не стоит думать, что уничтожение России враг планирует на дальнюю перспективу. К 2016 г. Китай намерен превзойти США по ВВП. Схватка между двумя этими гигантами неминуема, и каждый из них не желает видеть Россию и её ресурсы в руках другого. Соединенные Штаты уже сейчас предъявляют нам ультимативные требования: отдать ядерные силы России под «международную защиту от террористов», а просторы Сибири - в «международное» освоение транснациональным корпорациям. Выполнение этого ультиматума означает утрату нашей страной суверенитета, её оккупацию.

Для нас такой исход означает, что....

Какие бы радужные планы каждый из нас не строил на будущее, уже в ближайшие годы на них можно будет поставить жирный крест. Потому что новые хозяева ликвидированной России не только ничего не оставят «туземцам», но и постараются как можно скорее избавиться от коренного населения.

Сценарий известен

Предательскими действиями «либералов» из российского правительства провоцируется социальный взрыв. Начинается резня и смута: бедные - против богатых, русские - против нерусских, православные - против мусульман... Мгновенно арестовываются российские счета в зарубежных банках, включая хранящиеся там же наш золотовалютный запас и стабилизационный фонд. Правительство утрачивает контроль. Экономика встает. Страна, по югославскому «сценарию», разваливается на куски. В заключение устраивается «вселенский» теракт на какой-нибудь АЭС, после чего ООН вводит на наши территории «миротворческие» оккупационные войска под предлогом «защиты ядерных объектов».

Поэтому - не надо усложнять!

Не слушай лживых политиканов и «политологов»! На самом деле всё просто и понятно: есть иноземное НАШЕСТВИЕ, стремящееся уничтожить нашу государственность, Веру, культуру и нас самих. Есть МЫ, противостоящие этому нашествию. И есть ЧУЖИЕ - готовые «открыть ворота врагу». Сегодня все столь же очевидно, как и во времена прошлых нашествий - ливонцев, монголов, ляхов, французов или немцев. Есть «Белые» и «Черные», Свет и Тьма, СВОИ и ЧУЖИЕ. Когда «враг у ворот», никаких полутонов быть не может! Либо мы - их, либо они - нас!

Некоторые из нас пытаются противостоять каким-то отдельным проявлениям нашествия, не желая видеть, что все ОНИ - ОДНО: американцы, оккупировавшие Ирак; чеченские террористы, взрывающие бомбы в наших городах; «либералы», развращающие народ, разрушающие страну - ее армию, промышленность, науку, образование, здравоохранение; так называемые этнические общины, криминальные группировки и мафии, фактически подмявшие под себя не только наши рынки, но и города; наркодельцы, сажающие на иглу целые регионы; бездари и извращенцы на эстраде, в искусстве и культуре, растлевающие наших детей, не позволяющие проявиться настоящему таланту, подавляющие любое проявление русской духовности и культуры; олигархи, гробящие собственную страну ради личной наживы; коррупционеры, которые всем, перечисленным выше, «помогают» за мзду добить нашу Родину; «оранжевые», замышляющие в стране смуту, расчленение России и ввод на ее территорию иноземных войск; сторонники «сырьевого» развития России, продовольственного импорта вступления в ВТО на кабальных для нее условиях и т.д.; «западники», насаждающие в стране бесовскую систему «ценностей», согласно которой «человек человеку - волк», со всеми ее «прелестями» - зэгоизмом, бескультурьем, развратом, насилием, жестокостью и т.п. Все это - лишь разные проявления одного и того же НАШЕСТВИЯ, а значит, восприниматься должно соответственно - как однозначно враждебная России и всем нам сила, стремящаяся нас раздавить и уничтожить. А значит: или МЫ - ИХ, или ОНИ - НАС. Понимая это, мы приступили к объединению ВСЕХ СВОИХ ДЛЯ РОССИИ, организации самой широкой патриотической сети, участвовать в которой могут как отдельные граждане, так и партии, движения, организации, группы и т.д., разделяющие наши цели и задачи.

«Вместе за одно!»

МЫ оставили ненужные споры, отбросили старые обиды и договорились действовать ВМЕСТЕ ЗА ОДНО, как в Смутное время призывал соотечественников герой Народного ополчения 1611-1612 гг. нижегородский староста Кузьма Минин. Сейчас на базе уже имеющихся организаций и иных «центров кристаллизации» мы создаем мощное Движение СОПРОТИВЛЕНИЯ «новому мировому порядку», всем его проявлениям и всем тем, кто ему способствует. Это «Движение Движений» создается по принципу «сети» самостоятельных организаций, объединенных общей целью, общей символикой и признаваемой всеми программой-минимум. Внутри имеется «ядро», состоящее из Координационного Совета. МЫ назвали Движение «Народным Собором». «Собором» на Руси именовалось собрание представителей народа. Кроме того, СОБОР - это ещё и сокращенно «Совет ОБОРоны».

Тактика и стратегия

Главным отличием «Народного Собора» от других патриотических объединений стала его наступательность и скоординированность действий различных патриотических сил для достижения поставленных задач. Приведем аналогию из тактики и стратегии боевых действий времен Великой Отечественной войны. Для прорыва фронта на отдельном участке стягиваются значительные имеющиеся в наличии резервы и ресурсы, наносится мощный удар, благодаря которому осуществляется прорыв. По такому же принципу действуем и мы. Отстаивая те или иные наши базовые ценности, выступая против фактов коррупции, беззакония, произвола, ущемления конституционных прав граждан, «Народный Собор» по мере необходимости аккумулирует свои усилия на конкретном участке борьбы, добиваясь положительного результата. Для этого всемерно мобилизуются возможности как самих организаций - участников сетевого содружества, так и других патриотических объединений, дружественных СМИ, депутатский корпус, иные ресурсы. Следующая задача - распространить эту практику на всю страну, повмесеместно создав дееспособные группы Сопротивления, установив между ними четкую координацию и связь.

Без преувеличения можно сказать, что за последние полгода ни одно крупное мероприятие патриотической направленности, проводимое в столице, общественно значимое событие или явление в жизни России не обошлось без участия или внимания «Народного Собора».

Первой наиболее громкой, прозвучавшей на всю страну акцией «Народного Собора» стал комплекс мероприятий по защите Подворья Патриарха Московского и всея Руси храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках (территория и строения храма в настоящее время захвачены группой беспринципных мошенников). 11 декабря 2005 г. в Москве на Славянской пл. у памятника равноапостольным Кириллу и Мефодию состоялся митинг, в котором приняли участие более трех тысяч москвичей и гостей столицы. На митинге выступили известные православные священнослужители, деятели искусства и культуры, представители различных патриотических движений. Сбор подписей под принятым на митинге обращением в адрес первых должностных лиц государства широко освещался в прессе и проходил под лозунгом «Спасем Храм - спасем Россию!». Благодаря совместным согласованным действиям («Вместе за одно!») патриотическому лагерю удалось добиться возбуждения в отношении махинаторов уголовного дела, сейчас ведется работа по законодательному возвращению Церкви ее собственности. «Народный Собор» выступил инициатором или же принял активное участие в акциях, мероприятиях, пикетах, митингах в поддержку братского сербского народа, государственного академического русского концертного оркестра «Боян», по защите конституционных прав российских детей, против наркоторговли, беззаконий, творящихся в сфере нелегальной миграции, коррупции в правоохранительных органах, деструктивной деятельности тоталитарных сект и др.

«Народный Собор» провел ряд круглых столов по назревшим проблемам нашего времени: «Взаимодействие общества и Церкви по защите традиционных духовно-нравственных ценностей», «Объединение информационного ресурса для защиты национальных интересов России», «Защита русской культуры: проблемы и перспективы». В круглых столах приняли участие авторитетные эксперты - священнослужители, правозащитники, деятели искусства и культуры, политологи, политики. На круглом столе «Взаимодействие общества и Церкви по защите традиционных духовно-нравственных ценностей», состоявшемся в январе 2006 г. на Патриаршем подворье в Сокольниках, впервые прозвучал решительный протест против намечаемого в Москве в мае этого года так называемого гей-фестиваля - «парада» содомитов и прочих извращенцев. Протест был услышан и поддержан широкой общественностью. По итогам круглого стола «Объединение информационного ресурса для защиты национальных интересов России» создана Ассоциация православно-патриотических СМИ (АППС).

За что мы выступаем
(Программа-минимум)

Наша «Программа-минимум» сформулирована в виде тезисов, расшифровывающих наше понимание базовых лозунгов Движения. Полное или частичное совпадение с ними является основанием для переговоров о сотрудничестве с иными политическими силами в качестве если не соратников, то тактических союзников.

1. «Россия - русское государство»

Россия создавалась русскими и в качестве «дома для русских». Другого «дома» у русских нигде в мире нет. Русские составляют более 80% населения России, которая, согласно международным стандартам, считается мононациональным государством. Соответственно, государство и общественные отношения в России должны базироваться на традиционной для Русского народа и Русской цивилизации системе ценностей. Эти ценности, положенные некогда в основу Русской культуры, духовности, морали и этики, имеют исторические корни в нашей культурообразующей религии - Православии, не противоречат они и второй крупнейшей российской конфессии - Исламу. Соответствие нашимИ ценностям государства, бизнеса, законодательства, экономической и социальной политики и т.д. определяет нравственность (соответствие «нраву»-обычаю-традиции) нашего бытия, или безнравственность. Всё безнравственное с точки зрения Национальных ценностей не имеет права на существование в пределах России.

2. «Россия - для русских по духу»

Все, воспринимающие Россию, Русскую цивилизацию и Русские национальные ценности своими, тем самым становятся по сути своей русскими - не частью Русского народа (этнической общности), но частью Русской нации, основанной на общности исторической судьбы, миропонимания, культурной и духовной традиции (цивилизационно-культурной общности). Быть «русским по духу» - означает быть соработником в нашем общем Русском Деле, равным среди равных в правах и обязанностях.

3. «Россия - единая и неделимая!»

Россия, как это было исторически заложено, должна являться единым унитарным государством. Автономия для мест компактного проживания представителей тех или иных этносов допускается, но только культурная. Любые намеки на «самоопределение», отделение части общенациональной территории от России по этническому признаку, равно как и любая деятельность по созданию замкнутых этнических анклавов считаются государственной изменой и караются с максимальной жёсткостью.

4. «Россия - превыше всего!»

Ничьи личные или групповые интересы не могут ставиться выше, чем интересы России. Главный государственный приоритет и реальный показатель эффективности власти - обеспечение сбережения и процветания Нации. Поэтому культура, нравственность, духовность, семья, молодое поколение, старики - под защитой Государства. Наука, образование, здравоохранение, обороноспособность - общая забота. Любой иной подход расценивается как открытый вызов государственным и национальным интересам. Реализация гражданами своих «свобод» (гражданских, экономических и политических) не может противоречить Национальным ценностям и интересам.

5. «Россия - наш общий дом»

Территория России, её природные богатства являются коллективной собственностью Нации, с использования которой каждый из нас имеет право получать свою часть дохода в виде гарантированных государством социальных благ, права на бесплатное образование и медицинское обслуживание, достойную жизнь в старости. Экономическая и социальная политика выстраивается Государством в соответствии с Национальными ценностями и в интересах всей Нации, а не какими-либо «общечеловеческими» ценностями, стандартами и интересами.

6. «У России - свой путь!»

В современных условиях первостепенная задача русских национально-патриотических сил - защитить суверенитет Государства, Нацию, Русскую цивилизацию и культуру, не допустить расчленения и ликвидации России. Очевидно, что без немедленной корректировки государственного курса и скорейшего выхода из чуждого нам западнического Проекта это невозможно. Таким образом, основной политической задачей является переход России к реализации собственного Национального Проекта, базирующегося на Национальных ценностях и интересах.

 

 

 

Движение «Народный Собор»

 

Список общественных организаций и объединений, поддержавших Наказ сторонников Народного Собора властным структурам и политическим силам России и проведение Общероссийского собрания сторонников Народного Собора.
На сегодня Наказ сторонников Народного Собора властным структурам и политическим силам России и проведение Общероссийского собрания сторонников Народного Собора поддержали следующие общественные организации и объединения:

1. Движение «Народный собор»

2. Международное объединение кинематографистов Славянских и Православных народов Международного Кинофорума «Золотой Витязь» - Н.П.Бурляев, президент

3. Международный фонд славянской письменности и культуры - А.Н.Крутов, президент

4. Международный союз общественных объединений «Всеславянский собор» - Н.И.Кикешев, председатель

5. Международный молодежный фронт «Прорыв» - А.П.Добычин, координатор

6. Международный общественный фонд «Фонд национальной и международной безопасности» - генерал-майор Л.Ф.Шершнев, президент фонда

7. Международный союз ветеранов Вооруженных Сил и правоохранительных органов»

8. «Российская ассоциация Героев» (Герои СССР и России) - генерал-майор А.П.Солуянов, член правления

9. Общероссийское общественное движение «Преображение» - О.Ю.Кассин, председатель движения

10. Общероссийское общественное движение «Славянский союз России» - А.Г.Дувалов, председатель движения

11. Всероссийский Координационный совет общественных объединений ветеранов Вооруженных Сил и правоохранительных органов ( в состав структуры входит 179 различных ветеранских организаций) – Д.А.Камчаткин, секретарь.

12. Общероссийское общественное движение «Союз «Христианское возрождение» - В.Н.Осипов, Глава Союза

13. Общероссийское общественное движение «Деловые женщины России» - Н.В.Дмитриева, председатель Совета, председатель-координатор Комитета в поддержку консолидации женского движения России

14. Межрегиональный фонд содействия развитию образования и культуры «Основы православной культуры» - А.В.Бородина, президент

15. Межрегиональная ассоциация правозащитных организаций «Народная защита» - В.С.Сергеев, соучредитель

16. Межрегиональный общественный фонд содействия духовному и нравственному просвещению «Вознесение» - Архимандрит Амвросий (Юрасов), президент фонда

17. Межрегиональная общественная правозащитная организация «Центр народной защиты»

18. «Общенациональный русский журнал» - С.В.Тимченко, главный редактор

19. Е.К.Никифоров – директор медиахолдинга РПЦ» Радонеж»

20. «Политический журнал» - П.Акопов, главный редактор

21. Информагентство «Русская линия» - А.Д.Степанов, главный редактор

22. Информагентство «Правая.Ру» - И.Л.Бражников, главный редактор

23. «Русская доктрина» («Сергиевский проект») – В.В.Аверьянов

24. Русское объединительное движение (РОД-инфо) – А.А.Романовский

25. Российский общественный союз антифашистов – М.К.Тулепов, председатель

26. Ассоциация православно-патриотических СМИ

27. Содружество православных писателей и журналистов – С.В.Скатов, председатель

28. Координационный совет патриотических сил Брянской области ( в состав структуры входит 20 региональных организаций) –С.Е.Алтунин, председатель совета

29. Кировская региональная общественная организация «Народно-патриотическое собрание» - председатель Н.В.Деньгин

30. Томский областной фонд содействия развитию массового спорта – А.Н.Савицкий, председатель

31. Региональная общественная организация «Возрождение» (Марий Эл) - В.Н.Николаев, председатель

32. Мордовский республиканский православный общественный фонд им. Преп. Сергия Радонежского - С.В.Меркулов, председатель

33. Тверское отделение автономной некоммерческой организации «Народный собор» - А.Б.Клочков, председатель правления

34. Межвузовская ассоциация молодых историков-филологов – Ю.В. Венедиктов, заместитель председателя

35. Московское отделение «Русского исторического общества» - В.В.Грицков, председатель

36. Проект «Стяг» (организация содействия развитию православного военно-патриотического воспитания молодежи) - А.Кравченко

37. Ветераны Ракетных Войск Стратегического назначения Козельской дивизии – А.Н.Голуб, зам. председателя

38. Общественная организация «Комитет Победа» (Р.Коми) - О. Шептунова, председатель

39. Журнал «Отечество и Вера» - М.Д.Смыслов, главный редактор

40. Литературно-философская группа «Бастион» - Д.М.Володихин, член коллегии

41. Центр традиционной русской культуры «Преображенское» - И.К.Русакомский, директор

42. Общественное движение «Национал-патриоты России» - М.Бутримов

43. Региональная культурно-историческая организация «Бородино-2012» - Г.П.Сальников, вице-президент

44. Центр культурно-исторической преемственности им. Александра Невского – А.А.Лапин, председатель

45. Центр изучения общественно значимых проблем - В.А.Сурин, директор

46. Общественная организация ветеранов Чечни и других локальных конфликтов (Томск) – А.Н.Федин, председатель

47. Общество русской культуры «Отечество» (Зеленоград») - Л.Я.Рукавишникова, председатель

48. Общественная организация «Молодежное сопротивление» (Ухта) – А.Барабанов, председатель

49. Информагентство «Српска.Ру»

50. Движение «Общество без наркотиков» (г. Киров) - Скворцов, председатель

51. Томская молодежная организация «Победа» - А.В.Петрова, председатель

52. Братство Рождества Иоанна Предтечи крестителя Господня - Я.Я.Погребняк, председатель

53. Брянская региональная общественная организация «Спас»

54. Региональная общественная организация «Ветераны Генштаба» - В.А.Скобелев, председатель

55. Информагентство «Русская цивилизация» - В.А.Ансимов, директор

56. Потребительское общество социальной справедливости «Ковчег» - П.П.Жмак, председатель совета

57. Региональная общественная организация «Закон и порядок»

58. Региональная общественная организация «Союз Архангела Михаила» ( г.Москва)

59. Пензенский отдел Волжского казачьего войска - атаман Пензенского отдела, казачий полковник В.П.Баталов

60. Союз граждан России – М.Ю.Лермонтов, председатель

61. Православный женский журнал «Славянка»

62. Приморская краевая ассоциация общественных объединений военнослужащих, ветеранов Вооруженных Сил и правоохранительных органов – Ю.А.Тарлавин, председатель. В состав структуры входит 38 организаций:

1. «Владивостокское морское собрание»
2. «Межрегиональный клуб моряков-подводников ТОФ»
3. «Ветераны пограничных войск ПУ ФСБ по ПК»
4. «Ветераны военной службы ДВО» (г.Уссурийск)
5. Приморская краевая организация Общероссийского профессионального союза военнослужащих России (ОПСВ)
6. «Крейсерская слава»
7. «Родители военнослужащих Приморья»
8. Приморская краевая организация «Союз Советских Офицеров»
9. Приморская краевая организация «Движение в поддержку Армии»
10. Приморский краевой комитет «Ветераны войны и военной службы»
11. «Ветераны ВВС и ПВО Приморского края»
12. Владивостокский клуб ветеранов морской пехоты «Сатурн»
13. Ветераны частей внутренних войск МВД РФ Приморского края
14. «Совет офицеров г. Владивостока»
15. Инвалиды военной службы «Содружество» Приморское отделение
16. «Союз офицеров СССР» Приморское отделение
17. «Совет ветеранов ТОФ»
18. Местное отделение ОПСВ Хорольского района
19. Местное отделение ОПСВ г. Спасск-Дальний
20. Ветераны военной службы г.Артема
21. Шкотовское местное отделение ОПСВ
22. «Союз офицеров г. Арсеньева»
23. Местное отделение ОПСВ ЗАТО Фокино
24. «Ветераны военной службы гарнизона Ц.Угловая»
25. Местное отделение ОПСВ Пограничного района
26. Местное отделение ОПСВ Октябрьского района
27. Местное отделение ОПСВ Ханкайского района
28. Местное отделение ОПСВ Пожарского района
29. Совет ветеранов военной службы г. Дальнереченска
30. Местное отделение ОПСВ Чугуевского района
31. Ветераны силовых структур Хасанского района п. Славянка
32. Организация ветеранов военной службы п.Раздольное
33. Местное отделение ОПСВ г. Лесозаводска
34. Приморский общественный фонд социальной поддержки и защиты военнослужащих, ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Солдат» (г. Уссурийск)
35. «Союз ветеранов - афганцев» Черниговского района
36. Военно-патриотический клуб «Гранит»
37. Клуб выпускников Тихоокеанского центра переподготовки увольняемых военнослужащих при ДВГТУ
38. Местное отделение ОПСВ Партизанского района (п.Золотая Долина)


63. Общее собрание общественных организаций Камчатского края ( в состав собрания вошло 18 региональных общественных объединений) – Д.Н.Бобровских, председатель собрания

1. Бобровских Д.Н. – председатель Камчатской региональной организации Союза Русского Народа
2. Мегуш А.В. – заместитель атамана Союза казаков Камчатки
3. Пучковский М.Л. - председатель ОО «Пенсионеры и молодежь за будущее Камчатки
4. Пугачев В.Ю. – председатель РОО «Русская община Камчатки»
5. Судейкин С.В. – председатель АНО «Фри Флай Камчатка»
6. Дьяченко М.А. - заместитель председателя РОО «Союз славянской молодежи»
7. Табаков К.Ю. – заместитель председателя Камчатской региональной общественной организации «Славянский союз»
8. Кирьянов А.Г. – председатель АНО «Надежда»
9. Харитончик А.О. – Камчатская общественная организация «Центр молодежных инициатив «to bee free»
10. Микконен Э.Н. – заместитель председателя Камчатского общественной организации «Русич»
11. Галант О.А. – заместитель председателя РОО «Спортивный клуб «Богатырь»
12. Филимонов В.В. - председатель РОО «Спортивный клуб «Владис»
13. Широков А.В. – директор РОО «Спорт детям»
14. Полозова В.Г. – председатель родовой общины КМНС «Кимчига»
15. Ожегова Ф.К. - руководитель фольклорного ансамбля «Забава»
16. Сорокин В.Е. – председатель правления НО «Фонд поддержки и развития народных промыслов»
17. Артемьев М.А. – председатель РОЩ «Неформальная молодежная организация «Развитие творческих молодежных инициатив»
18. Савченко У.И. – директор РОО «Дары Камчатки»


64. Русский национально-культурный Центр г.Москвы – Д.Н.Меркулов, председатель

65. Мусульманская религиозная организация г.Пензы «Соборная мечеть» - Имам МРО г.Пезы «Соборная мечеть» Р.Ю.Куряев

66. «Русская Палестина» (Русская диаспора на Святой Земле) - А.Герасимов, председатель

67. Клуб «Мнение патриота» (г.Архангельск) - А.Л.Михайлов, координатор

68. Пензенское региональное отделение политической партии «Патриоты России» - В.Г.Дюльдин, председатель

69. Смоленское отделение «Союза Русского Нарда» - В.Г.Афанасьев, председатель

70. Политическая партия «Народный союз» - С.Н.Бабурин, председатель партии

71. Клуб спортивных единоборств «Пересвет» (Москва) - К.Ю.Новиков, председатель

72. Смоленская региональная общественная организация «Духовное наследие» - Ю.И.Ходуненков, председатель Совета

73. Ассоциация делового сотрудничества (г. Бийск, Алтай) - В.С.Родионов, президент

74. Военно-исторический клуб «Ратники» (г. Иркутск) - В.Солодухин, председатель

75. «Народный собор» (г. Омск) - Н.П.Салохин, координатор

76. Межрегиональное общественное научно-образовательное учреждение «Национальная казачья академия»- Р.В.Корень, первый вице-президент

77. Межрегиональное общественное учреждение «Системно-аналитический Центр стратегических исследований»

78. Межрегиональное общественное учреждение «Ассоциация экологических, казачьих и славянских объединений»

79. Общественная организация Краснодарского края «Кубанская казачья гражданская община»

80. Общественная организация «Межрегиональная казачья экологическая инспекция» (Краснодар)

81. Православно-патриотическая организация «Черная Сотня» - Штильмарк А.Р., председатель

82. Мордовский монархический центр РИС-О - Сысуев Д.А., председатель

83. Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации «Славянский союз России» - Костров С.А., председатель

84. Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации «Знание» - Брыжинский И.Г., зам.председателя

85. Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации «Конгресс русских общин» - Кашигин Б.В., зам.председателя

86. Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации «Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки» - Ванюшин В.С., председатель

87. Мордовское региональное отделение «Союза офицеров России» - Бородкин В.П., председатель

88. Мордовское региональное отделение политической партии «Патриоты России» - Коннова Л.А., председатель

89. Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российские Ученые Социалистической Ориентации» - Савкин Н.С., председатель

90. Мордовское региональное отделение Всероссийского фонда образования - Фролов Д.Е., председатель

91. Мордовское региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский союз Ветеранов Афганистана» - Бородкин, зам.председателя

92. Мордовское региональное отделение ветеранов войны и военной службы - Барнашев И.Г., зам.председателя

93. Мордовское региональное отделение ветеранов ФСБ - Заренков В.В., председатель

94. Мордовское региональное отделение «Союза Российских журналистов» - Банников Н.Л., зам.председателя

95. Мордовское региональное отделение политической партии «Мира и Единства» - Дзюбак И.И., председатель

96. Мордовское региональное отделение «Общества охотников и рыболовов» - Ильин В.Г., председатель

97. Мордовский республиканский совет «РОСТО» /ДОСААФ/ - Рогулев И.В., зам.председателя

98. Автономная некоммерческая организация «Союз православных граждан в Приволжском федеральном округе» - С.Чесноков,председатель

99. Международный Казачий Экономический Союз - Л.В.Новиков, верховный атаман

100. «Союз православных братств» - игумен Кирилл (Сахаров)

101. Русский национально-культурный центр г.Москвы - Д.Н.Меркулов, председатель

102. АНО «Центр региональных инициатив» (г.Ульяновск) - П.В.Мусорин, сопредседатель

103. «Союз православных хоругвеносцев» - Л.Д.Симонович-Никшич, глава Союза

 

Движение «Народный Собор»

http://www.narodsobor.ru/default.asp?trID=439&artID=1601

 



Подписка на сервере SUBSCRIBE.RU

 

Патриотические книги, фильмы, музыка - новинки, аннотации

Новые поступления патриотических книг, фильмов и музыки на сайтах "Делократ.Ру" и "Делотека.Ру". Цель нашего проекта - помочь людям навести порядок сначала у себя в голове, а затем у себя в стране и мире. Задача нашего Интернет-магазина - широкое распространение правильных идей, вложенных в газеты, книги, фильмы в формате DVD, MPEG4 и VHS, музыкальные диски в формате AudioCD и MP3, и архивные материалы. История, государство, война, религия, экономика, наука, семья и здоровье, культура, образование - широкий выбор книг, уникальных документальных фильмов, электронные сcылки, предложения. Участвуй сам, делись с другими, приобретай понравившееся.. Мы, патриоты, разделены на коммунистов, националистов, верующих и прочие мелкие группы - на радость нашим общим врагам. Не пора ли нам встать рядом друг с другом в борьбе за достойную жизнь на родной земле? Пусть наши взгляды в чём-то отличаются - это не должно нам мешать, наоборот, это может нам помочь выработать объединяющее мировоззрение Все РЯДОМ. Поделись с другими правильными идеями - книгами, видео, аудио и прочими произведениями. Скачивай, оценивай, комментируй, бери напрокат...


 

Рис. Виталия Пескова http://www.peskov.org/ 

 

Продолжение следует ...

 

 

Патриотизм

 

Понятие патриотизма, патриотизм и ментальность, патриотизм и русское самосознание, патриотизм и власть, патриотические движения, выдающиеся патриоты России, враги патриотизма, клевета и атаки на патриотизм и патриотов, расправы над патриотами в России, шельмование патриотизма, патриотизм у других народов мира, проявления патриотизма в разные исторические эпохи, отношения к патриотизму различных слоёв российского общества и различных этносов России

 

Вдвойне счастлив тот, кто счастлив на Родине 

 

Россия сосредоточивается!

 

Дата первой публикации Портала "Россия" - апрель 2006 г.

Разрешается републикация любых материалов Портала

Об авторских правах в Интернете