Институт России  Портал россиеведения 

 http://rospil.ru/

 

 

Каталоги  Библиотеки  Галереи  Аудио  Видео

Всё о России  Вся Россия  Только Россия  

Русология   Русословие   Русославие

 

Главная   Гостевая   Новости портала   О портале   Библиотека "Россия" 

Каталог "Россия в зеркале www"  Блог-Пост  Блог-Факт

 

Мы любим Россию!

 

Русское самосознание * Русские * Русский вопрос

 

Какие ветры дуют на мир с Храмовой горы?

Ярослав Варязин

 

В Израиле говорят, что можно верить в священное писание, можно не верить, но не зависимо от нашей веры или неверия предсказанное сбывается.
Многое из того, что происходит в современном мире, кажется случайным и спонтанным. События, для абсолютного большинства людей, предстают сумбурными, бессвязными и стихийными. В крайнем случае, толкование этих событий даётся с помощью какой то системы объяснений, будь то популярный ныне экономический подход или утратившие свою былую популярность классовый, идеологический, национально освободительный, династический и т. д. и т. п. Что я имею в виду? Сейчас все значимые мировые события, в том числе и события, происходящие в нашей стране, пытаются объяснить, например, борьбой за нефть, за полезные ископаемые, биржевой игрой или за рынки сбыта. За деньги, в общем. Раньше, во всяком случае, в СССР многое объясняли обострением классовых противоречий, у Запада же были свои теории и объяснения. Ныне в основном ищут экономические причины. Но какой бы рациональный способ объяснений ни выбирался, увязать и объяснить большинство из происходящего в мире не удастся. И на этом фоне важно попробовать исследовать взаимосвязь событий, используя другую систему миропонимания. Точкой отсчёта послужит земля, давшая миру книгу книг - Ветхий завет.


Всё государство Израиль, носящее такое же название, как и ветхозаветное царство, пронизано глубочайшим мистицизмом, наполнено энергией, черпающей свою силу из колоссального религиозного источника. Внутренне - для посвящённых - всё скреплено титаническим смыслом. Идёт напряжённейшая работа, которая не останавливается ни на день, ни на час и даже ни на секунду. Эта работа идёт всегда, зимой и летом, ночью и днём, в будни и в праздники и даже в святой день субботы - "шабат" идёт эта работа, ибо и сам "шабат" - только часть этой сверхзадачи. И идёт эта работа уже почти две тысячи лет, многие события в мире, в его больших и малых уголках происходили и происходят в связи с решением именно этой задачи. В Израиле строят Храм - третий Храм. Эту работу там не скрывают, может, поэтому ключ ко многим событиям ускользает от внимания очень "просвещённого" человечества. Но мы попробуем посмотреть на это поближе.
Не далее как в сентябре 2000 года обострились до предела палестино-израильские отношения. Обострились до самого серьёзного кровопролития за последние 15 лет. Мировые агентства передали, что всё произошло из-за статуса Иерусалима и разграничения с палестинскими территориями. Вскользь упомянули, что поводом послужила провокационная выходка группы израильских правых во главе с Ариэлем Шароном. Потом, по мере развития конфликта, весь мир обсуждал проблему израильских поселений на палестинских землях и вопрос с разделом Иерусалима. Всем вроде всё понятно, но не понятно всё равно. Полная ясность посреди полного тумана. Вот так, жили-были вместе израильтяне с палестинцами, друг с другом воевали, потом как будто договорились и опять начали ни с того ни сего друг с другом сражаться из-за каких то трёх кварталов в Иерусалиме. В общем, ничего не понятно. Но это на первый взгляд, может даже и на второй, и на третий и на двадцать пятый взгляд, если пользоваться стандартными методами. Но если подходить с точки зрения Святого писания, как ни парадоксально покажется кому-то, ответ станет понятен.
Сложно в небольшой статье, но попробую дать объяснение. Для этого напомню о вскользь упомянутой мировыми агентствами выходке правых в Израиле. С чего всё началось? Что это было за событие? Говорилось, что 28 сентября 2000 года группа израильтян во главе с Ариэлем Шароном поднялась на гору в Иерусалиме, где расположена мусульманская святыня - мечеть Аль Акса. Согласно преданию, именно с этого места пророк Мухаммед вознёсся на небо. Только зачем в крайне ответственный период израильтяне провоцировали мусульман? А вот тут мы подходим к самому, пожалуй, главному: почему они туда ходили и почему так важны для Израиля эти кварталы, где находится и мечеть Аль Акса, и вообще, что происходит там, да и во всём мире заодно. Да, да, это не оговорка, события, о которых вы прочтёте ниже, касаются всего нашего мира, всей планеты.
На самом деле мечеть Аль Акса находится на Храмовой горе, на которой стояли первый и второй Храм иудеев, разрушенный сначала вавилонянами, а затем римскими легионерами. И именно здесь, согласно ряду пророчеств и прямых предписаний иудаизма, должен быть возведён Храм третий. Возможно, такая постановка выбора места строительства храма и удивит европейца или русского, но только не еврея. Храм должен стоять на этом месте и ни на каком другом. Более того, попытка именно сейчас решить проблему с храмом, это не какая-то блажь для израильтян, это исполнение важнейшей задачи для всего еврейского народа, связанной с возведением Храма. Ибо согласно приметам, обнаруженным иудейскими раввинами, время реализации пророчества о возведении третьего Храма настало. И это признал абсолютно весь еврейский мир. Сделаю небольшое отступление.
Согласно традиции иудаизма, по окончании рассеяния евреям будет возвращена их земля: "И возьму Вас из народов, и соберу вас из всех стран и приведу вас в землю вашу" (Иезекииль гл.36. ст.24). Но целью возвращения им земли - задачей возвращения - является, по иудейской традиции, возвещение миру о богоизбранности еврейского народа. И ключевым этапом в этом является строительство Храма. Приведу ещё одно пророчество: "И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Моё будет среди них во веки" (Иезекииль гл.37. ст.28). Но это не просто задача возведения Храма, именно в этом Храме должен быть помазан "царь из рода Давидова", который станет владыкой мира и который должен править. Согласно уже не ветхозаветному, а евангельскому пророчеству Иоанна Богослова и христианской традиции, возможно, он и станет тем самым Антихристом, к пришествию которого уже всё готово на нашей планете.
Чтобы понять серьёзность подхода к решению этой задачи в Израиле, достаточно вспомнить само появление в новое время государства Израиль. Еврейское государство появилось после почти двухтысячелетнего небытия (вдумайся читатель - две тысячи лет !!!). Две тысячи лет их там не было совсем, а в 1947 году появилось государство Израиль. Через период в два раза больший, чем известная история России от Владимира до наших дней. Они взяли и вернулись, и даже говорят на том же языке, и даже фамилии те же сохранили в точном соответствии с пророчеством. Вся религиозная культура иудаизма пронизана традицией ожидания исполнения пророчеств и бесспорной веры в их осуществление. И, как показывает история Израиля, речённое ветхозаветными пророками сбывается. Не будем подробно останавливаться на факте создания государства Израиль в Новое время, но следует ещё раз подчеркнуть, что всего за пятьдесят лет на месте, которое уже многие столетия было обжито другими народами, вдруг появляется библейский народ, выкидывает палестинцев и создаёт мощнейшее государство региона с колоссальным влиянием в мире. Подобное по аналогии в России можно было бы представить таким образом: вдруг на русских землях появились бы скифы и создали здесь государство на двух третях русских земель, а нас, русских, рассовали по резервациям (хотя нынешнее положение русских и без скифов печально, но это следствие других событий, которые тем не менее имеют отношение к теме данной статьи). Однако создание Израиля - это часть работы, которую, по мнению иудеев, поручил им исполнить сам Бог через своих пророков. Чтобы читатель понял основательность подхода к данной проблеме в еврейской среде, я остановлюсь на этом поподробнее.
Во первых, об этом свидетельствуют все последние известные события вокруг Храмовой горы. Причём особо необходимо подчеркнуть, что при любых вариантах раздела Иерусалима израильское руководство подчёркивает, что суверенитет и контроль над Храмовой горой останется только за Израилем. Таким образом, на государственном уровне демонстрируется приверженность исполнению ветхозаветных пророчеств. Вообще эта позиция априори принимается всем израильским обществом, и иное в Израиле даже не рассматривается. Вряд ли стоит удивляться этому, если учесть, что по опросам только 1,8% израильтян не верят в возможность построения третьего Храма и соответственно 98,2% в этом убеждены в той или иной степени. Нам бы такое единодушие. И подготовительная работа идёт полным ходом. Трижды в день всеми раввинами произносится молитва "Да увидим мы своими глазами, как Ты вернешься в Сион". То есть: да будет скорее отстроен Храм, и тогда мы собственными глазами увидим, что Всевышний вернулся и пребывает в Сионе. Относительно размеров и архитектуры Храма никаких разногласий нет. Считается, что архитектор его сам Всевышний и существует проект, выполненный в точном соответствии с описанием, данным в главах 40-43 из книги пророка Иезекииля, описывающие Третий Храм трактаты Мишны - Мидот" ("Размеры") и "Тамид", посвященные устройству Храма и служению в нем, а также "Законы о Храме" из труда Рамбама "Мишнэ-Тора" ("Повторение Торы"). Кроме проектов уже готовятся и ритуальные предметы и инвентарь для Храма, компоненты, необходимые для жертвоприношений. Так, например, согласно правилам "Геулы" (Геула - свод ритуалов и правил, которыми будут отмечать переход евреев в качественно иное состояние после постройки третьего Храма), уже выведена порода коров именно того красного цвета, который необходим. Пеплом этих сожжённых коров будут очищать евреев от их прошлого состояния, перед тем как их впервые запустят в Храм. Это не простая задача, вывести коров абсолютного цвета одного из 60 оттенков красного. Соответствие цвета, предусмотренного "Геулой", у выведенных коров было признано специальным советом иудейских экспертов. Сейчас стадо из таких коров разводят в штате Луизиана в США и пасут их пастухи иудеи. Иерусалимское семейство Нетеф чеканит ритуальную посуду; негевская каменоломня семьи Альпи готова предоставить в случае надобности тысячи строительных камней, которых не касалось зубило камнетеса, как предписано "Геулой". В адрес Храма уже идут приношения. Например, сообщается, что семисвечник для главного зала весом в 700 килограмм чистого золота подарил президент Всеукраинского еврейского конгресса, украинский медиа-магнат Вадим Рабинович. Досконально расписано, кто и как будет вести службу в Храме. Жрецы, которые вели в древнем Храме службу, именовались коэнами (или на иной манер когенами), отсюда фамилии коэн (коген, коган), поэтому предпочтение будет отдаваться потомкам этих самых коэнов. Нынешние коэны обучают своих детей тайнам богослужения; раз в год несколько сот человек собираются на великую "тайную вечерю". Кстати, министр обороны США, дававший в 1999 году приказ бомбить Белград, носит фамилию Коэн. Известно, что дрова для жертвенного огня должны тщательно очищаться от червей, эта задача будет возлагаться, согласно строгому ритуалу, на коэнов с физическими недостатками, которым запрещено по этой причине принимать участие в богослужениях. Критерии строгие и специфические, по набору этих параметров, например, человеку, похожему на нашего главного отопителя г-на Чубайса, вряд ли светила бы возможность делать что либо другое, кроме почётной обязанности искать в поленьях червей. Детально известны все мелочи, связанные с процедурой жертвоприношений и воскурений. Восстановлены 12 составных частей благовоний, которые каждый день должны воскуряться в Храме. И так далее и тому подобное. Перечислять мелочи, которые свидетельствуют о глубокой и серьёзной работе, связанной с предстоящим строительством Храма, можно очень и очень долго. Неоспоримо одно, что целый народ, рассеянный по свету, готовится к этому событию и силы целого государства поставлены на реализацию цели. А происходящая ныне палестино-израильская конфронтация есть бесспорное и конкретное подтверждение этому.
Вне всяких сомнений процесс подготовки к строительству третьего Храма идёт полным ходом. Это та самая сверхзадача, которая объединяет евреев, заставляет их думать в едином ключе, ощущать себя единым, целым народом, желающим вернуть к себе утраченное когда-то расположение Бога. Ибо именно своей чудовищной масштабностью, попыткой пронзить своими деяниями колоссальный исторический период, соединив ветхозаветный и современный Израиль, выстроить свой Храм вопреки миллиардам мусульман и христиан, этим подчёркивается в глазах евреев священный характер задачи. И здесь для евреев нет места для торга. Какие-то арабы, или какое то мировое сообщество, кстати, во многом ими и изобретённое, не та причина, которая способна остановить работу. И чем ближе заветная цель, тем больше сил ощущает в себе этот народ, потому что многое уже сделано. Самое главное, это создание условий для строительства Храма. Чтобы было понятно, это не только военная или политическая победа регионального масштаба. Для еврейства это победа масштаба вселенского. Если бы о строительстве третьего Храма открыто зашла речь лет сто назад, то весь христианский мир поднялся бы на дыбы, чтобы не допустить того, о чём есть прямые предостережения в словах Иисуса и апостольских посланиях Евангелия. Поэтому необходимо осознать какая работа была проведена, чтобы христианство настолько угасло в исповедании своих символов веры, а христиане настолько утратили свою истовость, что почти утраченным оказался сам сакральный стержень религии. Религиозные основы веры двух миллиардов человек, опирающиеся на учении Христа и предупреждении о приходе Антихриста, подверглись ревизии в самой своей сути. Ведь иудейская традиция ожидания в новом храме мессии подтверждает обращённую к ним речь Иисуса Христа "Я пришёл во имя Отца Моего, но не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примите" (Иоанн.5.43). Христос говорит о своём антиподе лжемессии, которого, тем не менее, примут иудеи и которого они ожидают. Ведь согласно христианской традиции Антихрист придёт и воссядет именно в восстановленном Храме Соломоновом, каковым и является третий Храм. Я хочу, чтобы читатель сейчас уловил, в чём состояла та чудовищная работа по десакрализации в планетарном масштабе, в чём был смысл огромной работы по растворению духовных знаний, по духовному растворению мира. Его растворяли и растворяют в войнах и в мирное время, растворяют в большевизме и либерализме, экуменизме и атеизме, глобализме и индивидуализме, для нас самоопределение в этой системе координат кажется важным, но для них неважно, важна цель. По сути увести человечество, и в первую очередь христианскую его часть, от заповеданных ему священных истин, "ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели противящийся и превозносящийся превыше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога." (2 Фес. 2, 3-4). Нужно констатировать, что современное состояние христианской веры есть результат этой глобальной работы, религия и святое писание, воспринимаются как метафоры, не имеющие связи с событиями в нашем земном мире. Вся система духовного мироощущения, выстроенная человеком за последние несколько тысячелетий, оказалась перемещённой в сферу чуть ли не фольклора, из сферы духовной традиции - в сферу традиции культурной. Как красноречиво выразился один израильский политический деятель, Бог на Западе уже умер и Живой он только в Израиле. И это не случайный результат. Как не случайно и то, что именно сейчас истовость иудаизма, его напор наоборот многократно усилились. И этот напор ощущают на себе все народы мира. К примеру, вице-президентом США чуть было не стал ортодоксальный иудей. У кормила власти мирового центра должен был стать человек открыто провозглашающий задачу возведения Третьего Храма, и торжество в мире богоизбранного народа Израиля.
Следующим этапом после строительства Третьего Храма должен стать аккорд главный в иудейской традиции, и в этом заключается сверхзадача иудаизма. Это возвращение расположения Бога Израилю и провозглашение евреев богоизбранным народом, согласно иудейскому толкованию ветхозаветных пророчеств: "И будет: если какое из племён земных не пойдёт в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них" (Захария 14 .17). В этом случае воцарение над миром иудейского царя - Машиаха станет вполне решаемой задачей. Ведь что бы ни говорили апологеты атеизма и материализма, в каждом из людей осознанно или же в глубоком подсознании живут глубочайшие религиозные ощущения и переживания, доказательств этому более чем достаточно, и я не буду вдаваться в них. Поэтому реализация иудеями символов своей религиозной традиции перед лицом всего мира буквально подомнёт всё человечество своей сакральной аргументацией в пользу богоизбранности евреев. Вот здесь очень интересным представляется следующее важное обстоятельство, что тот самый иудей-ортодокс кандидат в вице-президенты США Дж. Либерман оказался в окружении ну очень либеральной команды американских демократов. На словах они выступают за всеобщее равенство, против сегрегации по расовым, этническим, религиозным и так далее признакам и тут же, с другой стороны, участие религиозного, то есть истового сторонника осуществления прямо противоположной задачи возвышения над иными народами народа Израиля. Речь идёт о глубочайшем лицемерии американских демократов, и на самом деле раскрывает истинную внутреннюю мотивацию их деятельности и истинную цену провозглашаемым ими ценностям. Однако американское общество, а с ним и весь мир уже настолько загипнотизирован риторикой "общечеловеческих", "демократических", "либеральных" и так далее ценностей, что не в состоянии отделить зёрна от плевел, ширму деклараций от действительной цели. А ведь приведённый пример достаточно определённо свидетельствует о настоящем источнике процессов, происходящих в американском обществе, ведь влияние иудейской общины США на внутреннюю и внешнюю политику год от года растёт, и основная масса американских СМИ принадлежит иудеям. Всё сказанное в полной мере, может даже в большей, можно отнести к России и к тому, что происходит у нас. И человечество в это время становится свидетелем мировых событий, которые пытается объяснить исходя из своей материалистической логики. А они, эти события, подчинены другим импульсам, черпают энергию из другого эгрегора. Наш мир оказался оттеснён от этого эгрегора, ушёл сам, точнее его очень настойчиво увели от величайшего религиозного наследия. Мы оказались запертыми в тёмной комнате.
Здесь особо хотелось бы отметить, что свою религиозную сверхзадачу по-настоящему видят и ощущают не все евреи и даже не все верующие евреи, но существует плотное ядро, которое определяет вектор, динамику, и главные токи процесса. Сателлиты и инструменты влияния типа американских Олбрайт или Гора, а также наших гайдаров, чубайсов, гусинских или немцовых, не говоря уж о рядовых исполнителях, зачастую так же далеки от понимания сакральных тайн, как буратины от Ветхого Завета. Они получают своё в материальных единицах, и, скорее всего, пепел красных коров на них расходовать никто не собирается, ибо они не соответствуют требованиям иудаизма. Но плотность религиозного ядра строителей Храма такова, что, генерируя колоссальные выбросы волевых импульсов, это ядро втягивает в ареал своих исполнителей весь мало-мальски пригодный человеческий материал, людей так или иначе связанных с еврейством. Надо констатировать, религиозная идея оказалась главным энергетическим ядром, которое влияет на конфигурацию мирового пространства. Кто-то спросит, а деньги? Отвечу, деньги не могут быть целью, как им и положено - они только способ, инструмент, средство платежа или, если хотите, подкупа, не более.
Заключение:
Мы говорим о национальной идее, силясь вместе с тем определить её через вещество: экономику, армию, науку и т. д. и т. п. Говорим и о религии, сводя её к подобию исторических изысканий и соблюдению ритуалов. Даже построили большое здание в центре Москвы, назвав его храмом. По разным церковным праздникам благостные священники говорят на разные богословские темы, идут службы, бьют колокола, но сказано "Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матфей 15.8-9.). Как народ мы столкнулись с колоссальной религиозной энергией которая перемалывает наши национально-государственный дух и материю. Мы каким-то мистическим образом мешаем их Храму, и поэтому столько сил было направлено и направляется на наше уничтожение. Противопоставить этому процессу можно только свою сверхзадачу, свою истовую веру в Бога Живого, ибо сказано, что спасение миру придёт из России. Из целого ряда предсказаний достаточно вспомнить Фатимское чудо, бесспорный факт проявления божественной силы. Я хочу подчеркнуть, что когда говорю о вере и религиозной сверхзадаче, я ни в коем случае не имею в виду полуадминистративный институт нынешней официальной православной церкви, скорее даже наоборот, сакральный толчок, который только и может спасти Россию, произойдёт вне её. В России должны найтись духовные силы, сохранившие веру в Бога Живого и способные зажечь нацию. И только тогда мы займём место духовного центра, которое интуитивно другие народы оставляют за нами.

Источник: Агентство Русской Информации - АРИ.ру http://www.ari.ru/

 

 

Дата начала Проекта - апрель 2006 г.

Разрешается републикация любых материалов портала