Свежая информация luxury textile здесь.

Институт России  Портал россиеведения 

 http://rospil.ru/

Каталоги  Библиотеки  Галереи  Аудио  Видео

Всё о России  Вся Россия  Только Россия  

Русология   Русословие   Русославие

 

Главная   Гостевая   Новости портала   О портале   Блог-Каталог "Россия в зеркале www"  Блог-Пост   Блог-Факт  

 

Мы любим Россию!

 

ВПЕРЁД, РОССИЯ!

 

Родовые поместья России 

 

Образы поселений-содружеств

 

Чем важен образ (проект) родового поместья и поселения,

и родовое поселение не только по названию, а и по сути.


В этой статье хотел рассмотреть такие моменты, как необходимость образа (проекта) родового поместья и в чём его важность, последовательность создания и воплощения проекта поместья, важность проекта родового поселения, название и суть родового поселения.


В данной статье я привожу своё мнение и насколько оно верно или нет, пусть определяет каждый сам.
В книгах В. Мегре серии "Звенящие кедры России" Анастасия и её дедушка говорят о необходимости сначала в мыслях создать детальный проект обустройства родового поместья. Также, Анастасия говорила, что посаженое в горшочек родовое дерево – это уже начало материализации мечты человека. И когда ты в мыслях спроектировал своё поместье, то мечта твоя уже существует в пространстве.
Некоторые люди говорят: "Вот получу землю и тогда начну, как та пара ведруссов, описанных в 6 книге "Родовая книга", создавать проект поместья. Ведь что я могу сотворить в городе, живя в системе?".
Но здесь может получится замкнутый круг, и вот в чём. Известно, что началом всему служит мысль, а за мыслью последует действие. Тогда получается, что человек получит землю, когда в мыслях создаст детальный проект поместья, но не наоборот. И тому пример ситуация с больным. Больной говорит: "Когда выздоровею, тогда и начну радоваться". Но он не выздоровеет, пока не начнёт радоваться. То есть, получается замкнутый круг.


А тот, кто сомневается, что в городе не получится сделать образ поместья, может выехать на природу, в лес и наблюдать, что с чем растёт, и там создавать свой проект поместья.
Я думаю, что сама земля "не пускает" людей создавать родовые поместья, пока они не сотворят в мыслях детальный проект поместья. Также, и обстоятельства складываются так, что человек не может или с большим трудом получает землю, если у него нет настоящей осмысленной осознанности.
И вот почему:

 

"Поместья, основанные на принципах, высказанных Анастасией, невозможно создать традиционным способом. Необходим детальный проект обустройства. Необходимо разработать долгосрочную программу, трудится над которой необходимо кому-то не менее года, кому-то значительно больший срок. Необдуманность действий может привести к дискредитации идей.
Но затормозив процесс получения земли, они тем самым предотвратили поспешность действий.
Затормозив процесс получения земли, они не смогли уничтожить мечту о будущем, затормозить работу мыслей множества людей, формирующих образ будущего своего поместья, будущего страны и прекрасного будущего всего человечества" (Глава "Самая запретная тема", кн. 7 "Энергия жизни", стр. 62 (мягкого переплёта).


"Анастасия понимала: после того, как суть человека и земли она раскроет, далеко не все люди смогут удержаться от немедленного взаимодействия с землёй. Поспешность может навредить, ведь надо обязательно сначала в мыслях сотворить своё пространство" (Глава "Противостояние", кн. 7 "Энергия жизни", стр. 99 (мягкого переплёта).


"- Может быть, очень важно сказанное Вами. Но ведь задержка происходит с созданием родовых поместий.
- Но может быть, она необходима для осмысления и сотворения проекта будущего?" (Глава "Власть народная. Закон России о родовых поселениях, создаваемых народными депутатами России всех уровней (проект)", кн. 8 "Новая цивилизация", стр. 201 (мягкого переплёта).
Анастасия упоминала, что когда начнёшь создавать проект своего поместья, возможности появятся и способности, в том числе на его претворение, о которых ты даже не догадывался.
Также, Анастасия говорила, что детальный проект обустройства поместья важно ещё нарисовать на бумаге. Ведруссам в этом не было нужды, они в мыслях могли постоянно удерживать образ поместья, а также его дополнять, развивать, и всё это чётко представлять. К тому же, они могли учитывать расположение около 9 тысяч различных видов растений друг с другом. А кто из нас сможет в мыслях постоянно удерживать детальный проект поместья, при этом представив каждое деревце, травинку и куст, прогуляться по своему поместью (в воображении)? И чтобы каждый раз, когда захочешь проект дополнить, оставалась та, сотворённая ранее в мыслях, цельная картина. И так на протяжении года, полтора.
И потому, когда человек говорит, "что я образ поместья держу в мыслях, как это раньше делали ведруссы", то возможно он "оправдывает" себя этим, так как ему пока не хочется или нет времени создавать свой проект поместья, или действительно он уже достиг уровня "настоящего" ведрусса.
Желательно проект поместья нарисовать на ватмане (А1), чтобы он получился как можно более детальнее и чем детальнее проект, тем лучше.


В этом же заключается и необходимость проекта поместья: создать в мыслях образ конкретный, иначе может получится как у В. Мегре с проектированием автомобиля на другой планете.
Бывает, что человек не может пока определится с местом, где бы он хотел создать родовое поместье. И я думаю, когда он сделает проект своей малой Родины, тогда и найдёт то самое место, которое его же и притянет (что подтверждается жизненными рассказами людей).


Встречаются люди, утверждающие, что они не могут начать создавать проект поместья, пока не увидят землю, или зачем создавать проект, если на земле всё может быть по другому из-за рельефа, климата, расположения участка и т.п. Но, во-первых, как помыслите, так и получите, во-вторых, что помыслите, то и получите (в реальности скорее всего будет участок такой формы, такого рельефа и тех климатических особенностей, которые были задуманы при проектировании). В-третьих, даже если на местности участок земли будет отличаться от вашего проекта, то подкорректировать, дополнить проект (программу обустройства поместья) намного легче, чем начинать с чистого листа бумаги. В-четвёртых, для осмысления и сотворения проекта будущего кому-то необходимо не менее года или более длительный срок.


К тому же продумать проект поместья необходимо ещё и для того, чтобы потом на земле не разочароваться, "не упасть" духом, чтобы не посохло, не пропало, не попалило солнцем то, что будет высажено вами на своей родовой земле. Лучше сразу снять "розовые очки" тем, кто думает, что, придя на землю, у них сразу будет всё само собой расти и ничем не будут утруждать себя на земле. Чтобы так было, для начала нужно продумать, осмыслить как это всё сделать и… сделать это.
Уже встречались такие люди, которые, придя сразу на землю (после прочтения книг) быстро разочаровывались в реальности и возможности создания родового поместья, как это описано в книгах Владимира Мегре. И после этого других начинали убеждать, что это всё красивые сказки.
Проект поместья помогает ещё людям понять друг друга, увидеть единомышленников, избежать недоговорённостей. Так, каждый по своему "видит" пространство Любви: для кого-то это райский сад, а для кого-то это картофельное поле со свинарником. И когда ты смотришь на проект своего возможного соседа, то ты сразу понимаешь: единомышленник перед тобой или нет, хотел бы ты жить рядом с таким соседом или нет. К тому же всевозможные разногласия легче и проще согласовывать на стадии "проекта", чем, когда вы стоите на земле, с государственными актами на руках.
Ко мне пришла такая мысль, что, как и ребёнок при рождении получает 3 точки плана бытия, так и поместье при сотворении получает 3 точки плана бытия. Первая точка – это создание детального проекта обустройства поместья (ментальная, образ). Вторая точка – это чувственное, эмоциональное проживание в воображаемом поместье при создании проекта (чувственная, энергетическая). Третья точка – это материализация завершённого проекта в реальности, на земле (материальная).
И вам решать: будет у вас поместье ("ребёнок") с тремя планами бытия или нет.
К тому же, важно понять нам всем, как называть свою малую Родину – поместьем или имением. Ведь это сродни с тем, как называть своего ребёнка. А имя влияет и на характер, и на психологию, и на способности ребёнка. И использовать слово "имение" вместо "поместья" из-за того, чтобы у людей не было ассоциации с помещиками, я не вижу здесь целесообразности. Во-первых, поМЕСТье означает слово "место", во-вторых, в ведический период в поместьях жили ведруссы, а не помещики. В-третьих, нам нужно восстанавливать истинное значение слово "поместье", а не прятаться за "имением".
Также, стоит разобраться, какой смысл несут в себе слова поместье и имение.
В "Словаре русского языка" С. И. Ожегова:

Имение – поместье, земельное владение; имущество, собственность (устар.).


Поместье – земельное владение помещика.

Помещик – землевладелец, относящийся к привилегированому сословию.

К тому же, в те времена, когда были помещики и дворяне, были и поместья и имения, но между собой они отличались тем, что поместье нельзя было продать (считалось у них святыней), а имение продавалось и можно было даже проиграть в карты.

Родовое имение – иметь род или имущество рода.

Родовое поместье – место рода.

К тому же, в книгах В. Мегре кусочек Родины называется практически только родовое поместье, и ни разу – родовое имение.

Анастасия говорила, что за каждой буквой может стоять образ, а также вкладываться соответствующая информация. Тогда получается, что, называя поместье имением, идёт искажение информации.
Яркий пример этому – мультфильм о капитане Врунгеле. Была вначале яхта "Победа", а стала "Беда".

То есть, как корабль назовёшь, так и поплывёшь.
Тоже самое касается звучание родового поместья на украинском языке.
В "Українсько-російському словнику":
Маєток – имение, поместье; усадьба.
Также, в некоторых словарях поместье переводится как "помістя (заст.)".
Так, в "Словнику української мови" Бориса Грінченка:
Помістя – мђсто (ђ - дореволюционная буква, со звучанием современной буквы "е". Правильное написание этой буквы не нашёл, поэтому вставил эту букву).
Маєток – имущество, состояние, имђніе.
Маєтний – богатый, зажиточный.
"Словник синонімів української мови" А. А. Бурячок:
МАЄТОК (землельне володіння поміщика, перев. з будинком, поміщицький будинок) САДИБА, ПОМІСТЯ іст.; МАЙНО розм., МАЄТНІСТЬ заст., ДЕРЖАВА заст.
МАЄТНІСТЬ – багатство, маєток, майно.
„Тлумачний словник української мови” В.С. Калашника:
Маєток – велике або середне господарство, в якому працювали селяни (кріпосні або залежні).
Родовий маєток – мати рід або майно роду.
Родове помістя – місце роду.
Также нашёл ещё одно толкование слов "поместье" и "имение" в "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимира Даля (Москва, 1994 г.):
Помђстье сар. мђсто подъ домъ, дворъ, подъ избу с дворомъ, усадъ, усадьба

Имђнье ср. владънье, состояние того, кто имђетъ; то, что кто-либо имђеть, достатокъ, собственность, собина, состояние. Имђнье его состоитъ изъ пожитковъ и денегъ или изъ движимаго. Недвижимое имђнье, земли, дома. (ђ - дореволюционная буква, со звучанием современной буквы "е". Правильное написание этой буквы не нашёл, поэтому вставил эту букву. Также написание букв в словах может быть не точным из-за отсутствия старорусских букв в компьютере).

То есть, поместье обозначает "место", а имение – "имущество (владение)", но не "имя", как кто-то считает.
Получается, что родовое поместье – это место рода, а родовое имение – это имущество рода.
И вот, почему поместье – это "место":

„Сначала выбери себе из всех возможных МЕСТ благоприятных на земле своё, тебе понравившееся МЕСТО. МЕСТО, в котором ты хотел бы жить. В котором пожелать и детям мог своим их жизнь прожить. И правнукам своим ты станешь доброй памятью. В том МЕСТЕ климат для тебя благоприятным должен быть. В том МЕСТЕ на века один гектар земли себе возьми” (Глава „Уже сегодня каждый может строить дом”, кн. 4 „Сотворение”, стр. 167 (мягкого переплёта).
Но это всё только моё мнение и каждому, из нас с вами, решать, чему быть.
Проект поместья важен тем, что мысль человека, заложенная в образ поместья, помогает ему воплотится вновь на земле (реинкарнировать):

Полный текст выступления Мегре на читательской встрече, которая состоялась 15.12.2002 в Германии возле Штутгарда:

"Ведущая: Владимир Николаевич, принципиальна ли форма участков Пространства Любви? Вы в своих книгах писали об участках квадратиках, нарисованных Анастасией. В интернете активно обсуждаются участки шестиугольники. У них периметр меньше, больше соседей, чем у квадратных участков...
Мегре: А, я вот в перерыве говорил о том, что как проект сделать. И издатель говорит - давай, сейчас выпускаем книжку, там чертежи, проект и т.д. и т.д. И я стал говорить с Анастасией. Ну она же концептуально дала этот проект. И я тоже загорелся. Он говорит - это будет бестселлер, эта книжка, сходу. Ну, этот проект поселения, как нужно, пусть она всё расскажет. И я в очередной раз разговариваю с Анастасией. Давай, сейчас всё начертим, так как ты считаешь нужным. Она говорит - я никогда не позволю себе сделать такое дело. Это очень трудное дело. И ты не выдавай всё, что я тебе сказала. Я говорю - почему, это же доброе дело, сделать такой суперколоссальный проект… А именно она, она же знает каждую травинку, сочетание и т.д. Она говорит - ведь проект этот сам для чего делается? Что самое главное в этом проекте? Я говорю - ну, что, чтобы сделать так растения, чтобы хорошо было, чтобы всё само работало. Она же может сделать так, чтобы и работать само будет во взаимодействии. Она говорит - нет, Владимир, в этом проекте самое главное мысль человека ушедшая в вечность. И если я обману, ты обманешь, и тот, кто попытается это сделать - обманет людей. Это каждый должен сделать только сам. Тогда он возвращается. Спрашиваю - а что человека будет ждать на земле, что его позовёт оттуда снова воплотиться? Мысль, которую он вложил, которая растёт, расцветает каждою весною, его помнит, его зовёт, дети, которые там остались - ходят, они же притрагиваясь к этим деревьям, они же притрагиваются к его мыслям. Они к нему притрагиваются. Там притча у них есть. Вы же читали. Когда братья пришли на могилу… Ну вы читали, короче говоря. Понимаете, как вот сознание работает - нельзя этот проект опубликовать. Ни в коем случае. Представляете, насколько нравственно? Вот она взяла бы сейчас бабахнула, и миллионы строят поместья по её проекту. Вот какая я гениальна, вот какая я хорошая. И всё. А не это ей нужно. И я вот теперь понял, что нельзя выдавать (***) и каждый должен сам это сделать, и каждый сам должен воспитывать своего ребёнка. И каждый сам. Тогда ты его делаешь своим продолжением. И каждый сам должен сначала осознать".

Конференция читателей с Владимиром Николаевичем Мегре в Берлине 07.12.2002.:
"Следующий вопрос: Скажите пожалуйста, где можно узнать какие виды растений и в каком порядке надо рассаживать на участке.

Владимир Николаевич Мегре: Отличный вопрос! Суперотличный! Вот знаете, что первое пришло в голову, когда вот написал 6-ю книгу? Сразу все – что, как нужно высаживать? Я говорю Анастасии – давай, говори, сейчас записываем, сделаем чертёж где что должно расти. А она говорит – так это ни в коем случае нельзя делать. Почему? А, оказывается, вот почему. Если я вот сейчас, ну, вот Вам, например, или Вам, дам чертёж-проект, вы всё по нему вырастите… Вырастут деревья, кусты и трава, и уйдёт это всё в вечность. Оно будет вечно. Там же деревья вот 800 лет могут расти и т.д. Но что уйдёт в вечность? Материя. И не ваша мысль, не ваша. А вы должны направить в вечность свою мысль. Тогда вы снова реинкарнируете. Вас будет звать земля и ждать вашу душу. И вы не рассыплетесь по всей вселенной. Не рассыплется ваша душа на частички по всей вселенной. Теперь я понял, что не может и не должно быть одинаковых проектов. Нужен только принцип. Только порыв души. Даже, если вы сделаете ошибку, то это будет ваша ошибка. И кто знает, что скажут потомки ваши через 200-300 лет? Зачем мой прадед дерево здесь посадил? Надо было чуть левее. А более маленький ваш потомок, праправнук, скажет – нет, именно здесь оно должно расти. Потому что… Вот я и хочу сказать, я теперь это понял, только свои мысли нужно отправлять в вечность, в будущее. Если кто-то нарисует картину, а мы все будем её срисовывать, то это будут копии, они не ценны. Каждый из нас должен нарисовать свою прекрасную живую картину и по своему проекту".

При проектировании своего поместья человеку важно осознать, что ему изначально сполна дана вся информация, и о том, как и с чем всё растёт и взаимодействует. Но если человек, прочитав книги о взаимодействии различных растений между собой, начнёт рисовать поместье на основе этой информации, то он чужие мысли (не свои) будет привлекать на бумагу, а затем на землю, и тогда уйдут в вечность не его мысли. Поэтому, я считаю, лучше располагать растения на бумаге на основе своих мыслей, чувств, наблюдений, как это растёт на природе, и руководствоваться принципом, "а радует ли это мой взор, красиво ли смотрится для меня".

Также, хочется отметить, в чём ещё заключается важность сотворения детального проекта поместья каждым человеком. А заключается она в материализации мечты Анастасии о будущем России (и других стран).
Известно, что когда идея охватывает более 1% населения, то образуется "коллективное сознание" и начинается лавинообразный процесс (в странах СНГ это уже произошло). Но дело в том, что Анастасия сотворила и через книги В. Мегре "распространила" 3 образа (по науке образности): образ счастливой семьи, образ доброго правителя и образ справедливого государства (что-то в этом вроде). То есть, Анастасия уже сотворила образ будущего России (имеется в виду страны бывшего СССР) и Украины тоже, но она не сотворила образ каждого родового поместья, так как это должен сделать каждый человек (семья) сам лично, чтобы он снова воплотился на Земле. И получается, что в образе Анастасии, где должны быть родовые поместья, "белые пятна". И они будут до тех пор, пока каждый из нас не сделает детальный проект обустройства родового поместья (образ поместья). И когда люди начнут сотворять образы поместий, тогда и образ Анастасии о будущем России (и Украины тоже) начнёт воплощаться (и он уже начал постепенно воплощаться). И когда наберётся более 1% детальных образов родовых поместий, тогда лавинообразным процессом будет воплощён данный образ Анастасии.
И от каждого из нас с вами зависит, когда воплотится мечта Анастасии, наступит будущее России (страны, состоящей из родовых поместий) в реальность.


Вот, как это описано в 5 книге В. Мегре "Кто же мы?" в главе "Город на Неве":
"Анастасия, скажи, а в каком году придёт в Россию её прекрасное будущее?

    Ты год, Владимир, можешь сам определить.

    Как это сам? Разве подвластно время человеку?

    Деянья каждому во времени подвластны. Всё, что мечтой сотворено, уже в пространстве существует. Мечтанья многих душ людских — читателей твоих — мечту Божественную воплотят в материальном. Тобой увиденное воплотиться, может, через триста лет, но может, и сейчас, в мгновенье это.

    В мгновенье?.. Но за мгновенье не построить дом и сад даже за год не вырастет.

    Но если ты там, где сейчас живёшь, в своей квартирке, в горшочек маленький с землёй посадишь семя, из которого взойдёт росточек родового дерева, что будет возвышаться в будущем поместье родовом...

    Сама же говоришь, что будет, а не есть. Значит не может во мгновение мечта материализоваться.

    Как же не может, ведь материально семечко посажено тобой, оно и есть начало воплощенья. С пространством всем взаимодействует росточек, твою мечту материализует, энергии прекрасные и светлые окутают тебя, ты станешь сам перед Отцом как воплощённая Его мечта.

    Да, интересно. Значит надо действовать немедленно?

    Конечно.

    Вот только где слова найти, чтоб людям всё понятно объяснить?

    Слова найдутся, если сможешь перед людьми ты искренним, правдивым быть.

    Уж как получится, но действовать я буду. Запала в душу мне твоя мечта, Анастасия. И очень хочется увиденное будущее быстрее в реальность превратить".


Я думаю, что в первую очередь нам нужно сотворять каждому, сначала в мыслях, детальный образ родового поместья, а также осмысливать и осознавать идеи Анастасии о родовых поместьях.
К тому же, важно осмысливать и реализовывать идею о поместьях не как о гектаре земли, а именно идею о поместьях, основанных на принципах, высказанных Анастасией:
Статья Владимира Мегре "СПЯЩИЕ ВЕДРУССЫ": "Раз нас считают сектой, давайте не говорить об Анастасии. Будем говорить только об идеях ею высказанных, о родовых поместьях, пригласим других писателей.


И я в первые несколько минут согласился, посчитал, что главным, в конце концов, должно быть достижение цели, но вскоре непонятно от чего стало тяжело и неприятно на душе. Принял решение не участвовать в Геленджикской конференции.

Оргкомитет пригласил других писателей, они рассказывали о своих книгах, члены оргкомитета говорили и о родовых поместьях, но когда говорят обо всём сразу, говорят ни о чём. Получилась какая то белиберда. Как потом оказалось, хорошо спланированная.

Но почему же так тяжело было на душе? Казалось бы, люди искренне хотят помочь ситуации, продвинуть идею. Пусть без Анастасии, всё равно продвинуть.

Стоп! Так ведь невозможно осуществить идею родовых поместий без Анастасии!
Бесплатный гектар, конечно, многие взять согласятся. А дальше что? Привычное картофельное поле? Или роскошный коттедж с подстриженными по-английски газонами вокруг. Так ведь это всё уже есть.

 

Зачем тогда огород городить?

Дело-то, оказывается, вовсе не в гектаре, всё дело в философии, чувствах, мироощущении и цели Человека, вставшего на этот гектар земли. И если мы убираем Анастасию, выводим этот гектар из контекста, сказанного Анастасией, то убираем основное и тем самым компрометируем идею. Получаем колхоз, элитный посёлок с роскошными газонами и коттеджами. Получаем печальный вчерашний день, а не будущий.


Анастасия! Как неприятно самому себе, что пусть хоть на несколько минут я застеснялся знакомства с тобой, усомнился".

Выступление В. Мегре на встрече в г.Красногорске: "…Я с содроганием, с боязнью смотрю на его выступление, потому что для меня будет самое страшное, если Путин с экрана телевизора вдруг скажет, и вы это поймите, да я анастасиевец покруче, чем вы все. И вот, вот мой президентский указ каждой семье по гектару земли. Вот тут произойдет катастрофа. Понимаете, нельзя сейчас давать этот гектар, надо сначала проект сделать. Надо сначала внутри осознать, что это такое. Надо сначала внутри себя быть подготовленному прийти на этот гектар. А сейчас если всем дадут, то и будет картофельное поле. Так пусть лучше говорят, что это секта. Пусть лучше как-то тормозится. Я вот тоже в альманахе выступлю и сам буду тормозить этот процесс. Пока не будет проектов, пока не будет настоящей осмысленной осознанности, нельзя эту идею испоганить. Я буду про это всё время говорить. Я же отслеживаю, что происходит с этой землей…".

Выступление В.Н.Мегре на дружеской встрече 7 апреля 2002г. в г.Красногорске: "Мегре: …Они собирались референдум проводить, да ещё значит, и ещё они говорят, что вот, раз в прессе прошла такая волна, что про Анастасию говорят, что это секта, хотя они сами это и писали в прессе, не те, которые сделали, а эта же компашка, их сейчас вычислили. И они говорят, давайте не будем говорить про Мегре и про Анастасию, ну про Мегре можно не говорить, ясно, это только лучше будет, потому что много во мне отрицательного. А вот про Анастасию извините. Референдум можно провести. На этот призыв многие люди откликнуться, что ж, бесплатный гектар каждой желающей российской семье конечно, возьмут. И что дальше? Если эта идея будет звучать без контекста Анастасии, то дальше картофельное поле, заводы, и так далее, и так далее и т.д. Я, конечно, не хочу ничем руководить. Но референдум я не дам им провести".

 

Выступление В. Мегре на конференции в г. Геленджике в 2000 г.:

"Вопрос: Если я живу на Украине, но русская, и хочу жить в России. Можно мне написать заявление на создание поместья? (город Донецк)

Мегре: Конечно можно. Я думаю, что в будущем....Вот, знаете, это, вот, только простое начало. Очень простое начало. На самом деле за ним очень много стоит. Будет....просто стерты границы. Я знаю, что будет столько желающих! Когда люди увидят первое, то, что происходит....То будут стерты границы. Вот, национальность – это надуманная вообще вещь. И когда мы свою Родину-страну меряем какой-нибудь территорией....Это тоже надуманная, чисто условная вещь. Вдумайтесь, как бы получается....Родина – Россия - вот граница у нее такая-то. Ну совсем недавно, у нас же была Родина – совсем другие границы, так ведь. Там, и Казахстан, и так далее...А куда эта Родина делась? Вроде как....ее вообще, что ли не было? Или теперь это не Родина? Так завтра нам скажут, что вообще Родина – это только город Геленджик. Вот! То есть это полный абсурд! Родина – это наша Земля. И вообще вся планета.

А на этой всей планете есть моя, маленькая-маленькая точка, полянка, гектар земли. И ваша. И ваша. И ваша. И негр там сделал такую же полянку, и американец потом... Правда, им всем намного, намного труднее. Потому что в Китае земли меньше. В Америке, там многое в асфальт закатали. Там вообще земля загажена.

Самая сейчас выгодная ситуация в мире, вообще в мире – это именно в России. В России, я имею ввиду - и в странах СНГ. Где Есть эта земля, где Есть опыт дачников, где Есть желание у людей, где приостановлены заводы, ведь это тоже здорово, хватит им чадить. И так далее. Где Есть безработные. То есть складывается такая, вот, ситуация, когда иного просто и не дано. Сама ситуация сложилась. И я думаю, что Россия будет первой страной, которая сможет побороть наркоманию, преступность. Начнется очень большой экономический рост. Представляете! Из России будет самый большой в мире экспорт ....я говорю не только о России, я говорю о вот этой новой прекрасной стране, может быть СНГ, с которой начнется колоссальный экспорт продуктов питания. Ну, ясно же, понятно, эта тенденция уже сейчас начинается. Никто же не захочет есть, что попало. Захотят есть только российские продукты.

Большой колоссальный экспорт очень дорогостоящих рубашек, вышитых руками русской женщины. Ну, опять, вот, говорю «русских»....Просто, говорю так, ну...

Это будет колоссальный экспорт лекарственных средств из России, сделанных из трав, а не из чего-то.
Сюда будут ехать люди со всего мира, чтобы полечиться, чтобы выпить Воды. Ее уже нигде нет, воды, представляете.

Сейчас много талантливых, великолепных целителей – будет еще больше. Вот это – Такая страна!
И будет намного больше получать доход не от нефти, а именно от того, что будет производиться вот в этих поместьях. Вот это – необыкновенная ценность. И наконец-то доход будет не от того, что терзают Землю, а от того, что ее гладят. Вот это будет давать доход. Ведь во много раз ценнее для людей, живущих в Мире, не нефть, а вот эта травинка, вот эта ягодка, которая будет здесь расти. И вы будете встречать этих людей здесь.

А не будет преступности и будет стабильность в стране – ясно, что именно в наших банках будут храниться основные капиталы в мире. Никто ж не захочет держать деньги в банке в шаткой стране. А, вот, в такой стабильной – да, захотят. Так что - вот наш будущий день каков!
А зависит это только от одного единственного фактора....Всё уже сделано... Как только, вот, щелкнет....внутри сознания...вот этот вот переключатель у достаточной критической массы.... Всё - этот день наступит! (аплодисменты в зале)".

 

Интервью с Владимиром Мегре (Курск 19 октября 2002 года):

"Вопрос: Процесс идёт очень бурно. Челябинцам дают землю, Тулеев отдаёт землю. Не хотелось ускорить каким-то образом процесс?

Мегре: Лично мне не хотелось бы ускорять его. Мало того, я бы его затормозил. Вы понимаете? Дедушка говорит, что это противодействие, которое сейчас существует, оно как бы смоделировано им. Ну не смоделировано, а предопределено. Дело в том, что идея значима и, если спешить, можно её дискредитировать.

Прежде чем делать своё родовое поместье, нужно его смоделировать. Смоделировать сначала своей мыслью, всё очень чётко представить. Ну пришли вы на землю. Ну что, взял лопату, копай грядки. И получатся грядки те же самые. Речь идёт не об этом. Речь идёт о том, чтобы создать пространство, которое будет тебя кормить, и тебе не нужно затрачивать много усилий так, как затрачивают люди на шести сотках. А там не надо будет таких усилий.

Вот сейчас экспериментируют: помидоры не окучивали, не пололи, а просто посадили в саду среди травы и т.д. Но они вызрели, без теплицы и были лучше, чем у соседей.
Конечно, этот проект каждого отдельного поместья - это проект... Если полностью его сделать, это посложнее, чем сделать космический корабль. Потому что в космическом корабле мы имеем дело с деталями. А здесь мы дело имеем с живой природой. Дерево во много раз сильнее, чем космический корабль. Маленькое семечко содержит в себе колоссальный объём информации. Именно с этими механизмами, если это можно назвать механизмами, мы имеем дело. Здесь надо быть художником.
Сейчас много фирм есть, которые занимаются ландшафтным дизайном. Они делают всё действительно прекрасно, действительно красиво. И так называемые богатые люди приглашают их. Можно видеть, например, дачу Аллы Пугачёвой, министра Касьянова, Лужкова. Это не дача, это уже поместье. Это всё здорово. И ландшафтный дизайн по всему миру сейчас процветает, это выгодное дело. Но нам-то, нужно сделать не просто красиво, а красиво, но ещё чтобы и функционально было".

При создании образа (детального проекта обустройства) родового поместья, ещё важно представить свой образ жизни, в том числе и быт, в самом поместье. Например, как с начала проживания на родовой земле, происходит приготовление, хранение еды; освещение, отопление (обогрев), уборка помещения; стирка, глажка белья; купание; мытьё посуды; вопрос туалета; воспитание и обучение детей; утилизация мусора. Какие при этом применяются средства, предметы, способы. Продумать, как химические моющие средства заменить природными. Как предметы в хозяйстве из неорганики (экологически вредные) заменить на органические. Что делать с органическими и неорганическими отходами (мусором), если они будут появляться. Как центральные линии коммуникации (электричество, водопровод, канализации, газопровод) заменить на альтернативные, автономные и экологические чистые, без создания неудобств соседям.

Я понял, что приступать к обустройству родового поместья на земле (материализации) стоит тогда, когда ты полностью, детально, конкретно продумал как сам проект поместья, так и образ жизни в нём. То есть, лучше начинать высаживать растения тогда, когда у тебя полностью готов и продуман весь проект. И вот почему это важно.

Проект родового поместья можно сравнить с архитектурным проектом дома. Ведь дом начинают строить тогда, когда есть детальный проект этого дома, с определением "где и какой гвоздь будет забит". Так ведь и поместье – это тот же дом, но только живой. И когда будет завершён детальный проект живого дома, тогда и можно начинать его строительство.

Важно начать высаживать растения после того, как у тебя готов проект, ещё и тем, что пересаживать растения (если у тебя изменится проект по ходу его воплощения) намного сложнее и болезней для растений, чем перерисовать на бумаге расположение деревьев, кустов и трав.
Удивил меня ответ, пока одинокой, ведруссы на вопрос, посадила ли она вишенку в своём поместье для любимого своего: "Посадила вишенку сразу, а сейчас вижу, что растёт не к месту она".
Важным моментом при создании и воплощении проекта родового поместья является последовательность действий. Так, в какой последовательности ты создашь в мыслях проект, скорее всего, в такой последовательности ты его и будешь воплощать на земле. И поэтому, уже на стадии создания проекта в мыслях, нужно понять и определить последовательность своих действий, продумать воплощение мечты. Например, если ты хочешь получить доску определённой длины, то ты вначале отмеришь, а потом отрежешь. А ведь можно вначале отрезать, а потом отмерять. Но будет другой результат (другой длины доска). Хотя действия выполняются одни и те же, но результаты получаются разными.

Анастасия говорила, для того, чтобы воплотилась мечта, нужно всё детально продумать, представить, увидеть (пройти) весь путь к воплощённой мечте.

Да и сам детальный проект обустройства поместья является долгосрочной программой. Не за один год всё обустраивается: высаживается, вырастает, строится. И потому стоит продумать, что делается в первую очередь, а что в последующие.

Так, обдумывая с чего начать проект поместья, я понял, что идеальная и рациональная последовательность описана в 4 книге В. Мегре "Сотворение". И я понял, что создавать проект в мыслях, с перенесением его на бумагу и последующей реализацией на земле, стоит в той последовательности, в какой рассказала Анастасия.

Сначала высаживается живой забор из деревьев и кустов. Это одновременно и межа (граница) твоего участка земли, и лесозащитная полоса (как делают на полях). Затем высаживается лес, который занимает три четверти или половину участка. Этот лес одновременно удобряет естественным образом почву (не нужно вносить удобрения, в том числе и навоз), держит определённую температуру (в том числе и зимой), уменьшает испарение (не нужно поливать), создаёт благоприятный микроклимат (нет необходимости в «мульче»), также в нём заводятся птицы, которые регулируют численность насекомых (отпадает необходимость в опрыскивании деревьев).
По краю леса садится живая изгородь из кустов, чтоб не прошли сквозь них животные и не топтали огород с посевами. Среди лесных деревьев кусты малины и смородины сажаются, по краю земляника.
На огороде выкапывается неглубокий пруд, размером сотки в две. Тогда отпадает необходимость в поливе, так как пруд выполняет ещё и роль "оросительной системы", увлажняет почву и посевы.
Ещё в лесу, потом, когда деревья подрастут немного, колоды три пустых для пчёл ставятся. Беседка из деревьев высаживается, спальня летняя живая, творческая мастерская, спальня для детей, гостевая.
Ко всему этому хочется добавить, что важна индивидуальность планировки, "чтобы каждый свою мысль, душу и мечту призвал к строительству. Интуитивно каждый может ощутить, что для него приемлемее будет и детям, и внукам радость принесёт" (Глава "Забор", кн. 4 "Сотворение").
По поводу огорода, я понял, что когда высадить в той последовательности, что описала Анастасия, то огород становится таким, что он не будет сильно утруждать. Поэтому важно меж трав высаживать огородные культуры. Когда земля не оголена, тогда нет пересыхания или переувлажнения, зимой земля не перемерзает (если оставлять на земле всё то, что на ней растёт; также это будет одновременно и удобрением, и "мульчёй"). К тому же, если землю не перекапывать, то остаются микроорганизмы и насекомые, которые вырабатывают биогумус в почве и рыхлят её. Ещё на огороде нужно посадить для полного энергетического микроклимата такие культуры, как подсолнух, злаковые культуры (площадь в полтора-два квадратных метра для дачного участка размером в 6 соток; нужно ли делать перерасчёт площади злаковых для поместья?) и оставить островок под разнотравье (не меньше двух квадратных метров для дачного участка) (Глава "Из советов Анастасии. Семечко врач", кн. 1 "Анастасия").

Также необходимо посадить родовое дерево (Глава "По образу и подобию", кн. 4 "Сотворение").
"— Надо построить ещё дом добротный. Чтоб дети, внуки в нём жить могли и без проблем. Дом кирпичный, двухэтажный коттедж с туалетом, ванной и подогревом для воды. Сейчас возможно это сделать в любом частном доме. Я был на выставке и видел: много разных приспособлений разработано для удобств в частных домах. Или опять ты скажешь, не нужно применять технократические штучки.

— Напротив, нужно. Если на это есть возможность у тебя, необходимо заставить всё благому послужить. К тому же, плавный переход необходим в привычках. Но только внукам не нужен будет дом, построенный тобой. Они поймут, как подрастут. Им будет нужен дом другой. Вот потому не стоит усилий слишком много тратить и строить дом большой и слишком прочный" (Глава "Дом", кн. 4 "Сотворение").

Я так понял, что дом лучше всего проектировать и строить в последнюю очередь. Ведь, если в начале построить дом, то будешь в первое время жить на пустыре, пока не вырастут деревья и кусты.
Также, если сразу начать с огорода, а не живого забора, то возможно много усилий придётся приложить для выращивания овощей и других огородных культур.
В первое время можно оставить огород «под пар» (земля сама урегулирует состав почвы) или засадить горчицей, что увеличивает плодородность почвы в два раза (посоветовала Анастасия В. Мегре, о чём он рассказал на конференции). Также, в это время можно доконкретизировать свой проект поместья.

Хотя в конце написания этой статьи я понял, что пусть каждый решает сам: как ему поступить, что посадить, в какой последовательности воплотить на земле проект поместья, вначале созданного в мыслях.
Скорее всего, я написал ту последовательность реализации проекта поместья, которую я вижу сейчас для себя.

Если вы собираетесь жить с соседями-единомышленниками, то необходимо ещё создать совместный и детальный образ (проект) родового поселения. Желательно, чтобы он предусматривал схему поселения: формы, размеры, количество поместий; дороги, проходы, тропинки со всех сторон участков; лесополосу вокруг поселения; центр поселения, в котором можно предусмотреть школу, клуб, природный амфитеатр, медпункт, тропинки, полянки, цветочные клумбы и многое другое. Также – образ жизни в поселении: совместное образование в школе, совместное проведение праздников, различных мероприятий. Необходимо ещё предусмотреть последовательность (очерёдность), поэтапность обустройства инфраструктуры поселения и многое другое.
Важность проекта родового поселения заключается в том, чтобы создать в мыслях образ детальный, конкретный (что помыслите, то и получите), также это сближает людей, и каждый будет видеть не "своё" поселение, а совместное; прекращает возможные разногласия, споры, недоговорённости на стадии "проекта", чтобы потом не выплёскивать свои "эмоции", связанные с обустройством поселения, на земле; усиливает коллективную мысль и материализацию сотворённого проекта будущего.
Также:
Выступление В. Мегре на конференции в г. Геленджике в 2000 г.:
"Вопрос: Вы говорили, что существующие поселения резко отличаются от тех, о которых говорила Анастасия. Чем? Организационным построением, внутренней чистотой живущих там, или еще что-то? Поподробней, пожалуйста.

Мегре: Мое мнение – отличаются отсутствием конкретики и абстрактностью. Понимаете, вот я сейчас приду, поселюсь в поселении и все будет прекрасно, что-то прекрасное произойдет. Вот такого нельзя допустить в мыслях. Нужно видеть, увидеть это поселение в деталях, увидеть планировку своего дома, увидеть планировку своего участка, увидеть окружающие участок аллеи, увидеть эти растения... Ну вот ты хочешь, чтобы мечта сбылась, в первой книге об этом говорится, нужно очень быстро-быстро мыслить, конкретно и в деталях и так далее... Увидеть даже где растет березка, а где растет кедр, а где дубок, там, посажены. Ну и увидеть взаимоотношения. И в мыслях, это же серьезное дело, может даже начертить, смоделировать. Очень важен такой принцип: "Не Вам что-то даст поселение, а Вы что-то сделаете прекрасное Земле". Вот, это вот важно. Тогда искать с принципом "Я сделаю прекрасный Рай...". Я наверно ответил недостаточно четко. Наверное, отвечу в книге".

 

Из выступления В. Мегре на конференции в г. Геленджике в 2000 г.:

"…Так вот, самое главное, нам надо подумать, как же нам сделать вот, прямо сейчас себя счастливыми, и счастливыми своих детей. Это можно сделать. Вот, с женщиной одной говорил, она приехала с коллективом из театра, и вот, она говорит: "Вот мы уже делаем поселение". Я думаю: "Ой, как это ужасно. Вот, спешат люди. Надо законно, надо все основательно". Она говорит: "Ну мы делаем это поселение пока в воображении. Мы его моделируем. Мы продумываем инфраструктуру. Мы продумываем какие будут дома, и как будет все посажено". И тогда я понял, что это главное. Вот главное – все продумать. Вот когда думаешь о прекрасном, на душе хорошо. Вот и давайте думать о прекрасном. Больше всего то, что меня волнует – я конечно хотел бы решить ряд деловых вопросов. Больше всего меня волнует – это экопоселения, первые семьи, которые будут там жить. Я говорю, экопоселение – это слово не совсем подходит, просто нужно же говорить какое-то слово. Кстати, поселки нового типа, еще и еще что- то...Я начал вот, немножко о них писать в книге "Сотворение", а в 5-ой и 6-ой книге – больше. Там именно половина книги посвящена именно им, посвящено конкретике, что это такое. И посвящено будущему России.
А вот, будущее России – очень очень прекрасно. И наступит оно не через сто лет, не когда-то – а наступит оно вот, в ближайшие годы. Начнется необыкновенное движение, которое всколыхнет многих людей в разных странах мира...".

Может возникнуть вопрос: "Начинать создавать, в первую очередь, проект поместья или проект поселения". Я думаю, что лучше начинать с проекта своей родовой земли, со своего Пространства Любви, но может быть можно параллельно разрабатывать и проект поселения.
В одном я точно уверен, что одного только проекта поселения (без проектов поместий) недостаточно, чтобы с группой единомышленников начинать процесс поиска земли и оформление участков под родовые поместья.

Так, случилось, что я вместе с единомышленниками решили брать землю, имея только проект родового поселения, и думали, что этого будет достаточно, чтобы прийти на землю. Но не получилось, земля не "пустила" нас. Потом я понял, что образ родового поселения состоит из образов родовых поместий. А у нас был только проект родового поселения и он не "действовал", так как где должны быть детальные проекты родовых поместий, у нас были "белые пятна". И я понял, что образ родового поселения начнёт "действовать" тогда, когда у каждого из нас будут свои образы поместий. К тому же, образы поместий составляют около 90% образа поселения. Поэтому, проект поселения становится детальным и конкретным, когда в нём присутствуют проекты поместий.
Также, по логике вещей, человек на земле будет, в первую очередь, обустраивать своё родовое поместье, а не поселение и его инфраструктуру. Даже вырисовывается здесь пословица: "Хочешь изменить мир, начни с себя", то есть начни со своего пространства (родового поместья), где ты будешь жить.

Имеет значение ещё и такой момент как название родового поселения.
Этот вопрос решается самим коллективом индивидуально и сообща. Я думаю, можно заранее назвать поселение, а можно после того как увидели, "поговорили" с землёй.
Также важно определится: создаёте вы родовое поселение или экопоселение, просто поселение, духовное поселение, или что-то другое.

Если вы хотите создавать поселение, как об этом написано в книгах В. Мегре, в основе которого лежит идея сотворения каждой желающей семьёй Пространства Любви в своём родовом поместье, то и называть его стоит родовым поселением ("как корабль назовёшь, так и поплывёшь").
По поводу названия, я думаю, что лучше называть „родовое поселение” вместо „экопоселения” из-за важности слова „род”.

 

Питерская конференция с участием В. Мегре в 2005 г:

„?: Дедушка предложил назвать партию „Родная”, не послужит ли это название разделению людей, ведь уже сейчас пытаются создать Родную партию России, а к примеру на Украине создадут Родную Партию Украины и т.о. каждый будет думать только о своей стране. Может быть в название выложить то, что будет объединять всех людей Земли?

В. Н.: Ну ведь, как бы Родная Партия – это РОД, это РОДИНА, ну всё равно корень слова, да? РОД, РОДина, РОДная, ну, любимая, РОДная женщина, вот, вот это слово – РОД, очень важно здесь. Ну если еще кто-то будет создавать, я думаю, что это не столь уже страшно”.
К тому же дедушка Анастасии упоминал о поселениях нового типа, а экопоселение не является новым, к тому же слово „эко” иностранного происхождения, например, экономика, экология.
„Каждый депутат должен получить не менее ста пятидесяти гектаров земли, на которых должно быть образовано ПОСЕЛЕНИЕ НОВОГО ТИПА. Основанное на принципах, о которых говорила Анастасия…” (Глава „Закон для депутатов, избранных народом”, кн. 7 „Энергия жизни”, стр. 242 (мягкого переплёта).

Захотелось сказать, почему, на мой взгляд, лучше употреблять термин "родовое поселение" вместо "экопоселения". Простой пример. Допустим, ко мне подходит человек и начинает рассказывать, что они живут в экопоселении и приглашают к себе новых людей в соседство. Я начну спрашивать, что это за экопоселение, основано ли оно на принципах, высказанных Анастасией или нет и т.п. Ведь, сейчас существуют экопоселения рериховцев, висарионовцев, ивановцев, в том числе экопоселения, основанные на православных принципах и всевозможных других. Даже, если будут создавать поселение, состоящее из родовых поместий, но оно будет называться экопоселением, то мне придётся для начала узнать, что там создают действительно поселение нового типа, основанное на принципах, высказанных Анастасией, а не экопоселение, основанное на других принципах.
Поселение поселению рознь, то есть родовое поселение отличается от существующих экопоселений, которые были созданы до написания Владимиром Мегре книг. Поэтому, чтобы люди понимали, что мы создаём поселения нового типа, основанные на принципах, высказанных Анастасией, то и называть стоит эти поселения родовыми. Сейчас существуют различные общины (поселения) и буддистов, и кришнаитов, и православных, и никто из них не стесняется себя называть тем, к какому мировоззрению относится их образ жизни.

Но экология, по моему мнению, в родовом поместье и родовом поселении – это всего лишь десятая часть (условно). Да и слово "экология" в родовом поместье не совсем подходит, это больше восстановление порванной связи с природой, а также восстановление невидимой нити со своим родом, предками и через них восстановить связь даже с Богом.

Другими словами, я хочу сказать, что экология в родовом поместье и поселении это не самое важное (она не стоит на первом месте), самое важное – это восстановление рода, родовой связи со своим родом, связи с первоистоками, восстановление ведического (божественного) образа жизни. Поэтому, если называть "экологическое поселение", то на первом месте стоит экология в этом поселении, а если называть "родовое поселение" - то в этом поселении на первом месте стоит род, родовая связь. Вспомните, что говорила Анастасия в 8 книге "Новая цивилизация": "Важно вспомнить, восстановить связь со своими предками, жившими две тысячи лет назад, а через них возможно даже восстановить связь с Богом" (не дословно). Нам, в первую очередь, необходимо восстановить каждому связь со своим родом, а экология – это уже идёт как следствие, когда ты восстановил свою связь, в том числе и с Природой.

Идею мы, какую хотим воплотить для себя и распространить: ведический, божественный образ жизни в поместье или экологические принципы жизни? Анастасия говорила, если я правильно понял, о ПРИ РОДе, а не об ЭКО ЛОГии.

К тому же, во многих экопоселениях общинно-коммуный образ жизни, в том числе и по хозяйству, производству продуктов питания и многое другое. Но ведь в родовом поселении каждый, в первую очередь, сотворяет своё Пространство Любви и все эти пространства сливаются в одно Пространство. И центр поселения создаётся для проведения совместных мероприятий, начиная с образовательных и продолжая праздничными.

Вот как говорит Татьяна Бородина относительно названий поселений по целям создания: "Родовое поселения нельзя назвать экопоселением или иным населенным пунктом. У всех них разные цели создания. Если село или поселок – это просто место жительства людей, а экопоселение – это поселение, только с соблюдением экологических принципов хозяйствования, то родовое поселение – это поселение. В котором живущие в нём семьи стремятся к укреплению Рода, семейных ценностей, а то, что достигается это в том числе и за счет чистой экологии – это решается попутно. У духовных людей, живущих в экопоселениях не все гладко, взять хотя бы Ауровиль. Поэтому нам и не стоит называться "экопоселением", подстраиваться под них, как бедные сироты. Это они пусть подстраиваются под нас и проводят перепланировку своих экопоселений, стремятся догнать нас, пусть они впитывают идеи счастливой и гармоничной жизни на своей земле, в пространстве Любви. Хватит подпитывать их своими мыслями. Родовое поселение – это населенный пункт, в котором живут счастливые семьи, каждый в своем пространстве, а не в общем, но объединенными единым стремлением – прекрасным будущее сотворять".

Важен вопрос размера участка земли. Об этом даже говорила Анастасия: "Вот ты о фермерах, помещиках сказал. Но ведь они, имея землю родовую, на ней работать заставляли других людей. Как можно больше прибыли извлечь стремились от своей земли. Те, кто трудился не на своей земле, с любовью не могли к ней относиться. И семена бросались в землю часто со злобой, и злобное произрастало. Тысячелетьями скрывались от людей простые истины. К родовой земле насильственным путём чужие руки, мысли прикасаться не должны. Правители из времён разных земельные наделы предоставляли людям, но такие, чтоб непонятен оказался людям смысл земных деяний.
Если дать человеку по площади земли немного, к примеру, четверть от гектара, на нём семья не сможет создать оазис, который будет им служить, не требуя усилий. Большим по площади наделом не сможет человек самостоятельно своею мыслью управлять и пригласит помощников, чужие мысли привлечёт. Так хитростью, уловками от главного всё время уводились люди" (Глава "Благая весть", кн. 6 "Родовая книга", стр. 224-225 (мягкого переплёта).

Так, одного гектара земли для создания родового поместья достаточно на каждую семью для полного самообеспечения.

Некоторые люди утверждают, что им мало одного гектара, чтобы прокормить семью или обеспечить себя материально. Но в поместье, где чистая вода, воздух наполненный пыльцой, полноценные продукты, выращенные в разнотравье и содержащие в себе всё необходимое, для человека потребность в еде многократно уменьшается. Кроме того, в деревнях огород на 60 соток полностью обеспечивает не только семью питанием, но и всех домашних животных, которые потребляют около 80% всего выращенного на огороде.

В недавние времена в одном поместье вместе жили счастливо и богато несколько поколений, начиная от прапрародителей и продолжая до праправнуков, и приблизительно одного гектара им было для этого достаточно, так как главным для них было Пространство Любви, а не пространство по получению денег, в том числе и по выращиванию продуктов питания.
Поверьте в себя, в свою землю родовую, отнеситесь к ней с любовью и она вам не только моральное удовлетворение принесёт, но и материальную свободу. Только для этого необходима действительно настоящая осмысленная осознанность. К тому же, что мы хотим создавать: картофельное поле, фермерское хозяйство или пространство Любви?

Другие люди утверждают: "Возьму для поместья земли побольше, побольше посажу леса своего или общего". Но для чего поместье создаётся? Для прекрасного райского сада, посаженного для себя и своих детей, в котором обласкан каждый кустик, деревце и травинка. Для создания Пространства Любви для будущих своих детей, а не для высадки леса.

Даже ведруссы некоторые брали один гектар для своего поместья и им этого было достаточно. Кто желал, тот брал более гектара, но у них образ жизни был ведический, и они мыслью и чувством свободно охватывали больше.

К тому же, ведруссы брали участок для родовой земли размером с гектар и более потому, что не мерили они рулеткой или шагами землю, как это делается сейчас у нас. И интуитивно у них получалось около гектара земли для создания своего поместья.
Тот, кто говорит, что одного гектара мало, пусть мысленно представит поместье не цифрой один (гектар), а объёмно представит, увидит, прочувствует 10 000 квадратных метров.
Если кто-то желает взять больше одного гектара земли, пусть попробует мысленно охватить этот размер участка (желательно находясь на земле, а не сидя в квартире представлять эту площадь участка). Мысленно (образно) пройтись по каждому сантиметру своего участка и своего будущего сада. А также, спросить себя: "Смогу ли я обласкать, наполнить любовью всё это, не обделить ни кого своим вниманием и заботой на таком участке; и останется ли у меня ещё при этом мысль свободной". Предназначение поместья ещё и в том, чтобы мысль у человека свободной была. Ведь главное - не просто посадить растения для леса, сада, а осознанное общение в своём пространстве с Землёй, с растениями – мыслями Бога.

Некоторые люди хотят взять несколько участков "про запас" для своих детей, чтобы они жили по соседству. Но задумывался ли кто-нибудь, что он этим совершает. Во-первых, вы ребёнку этим самим указываете, что он в будущем будет жить с вами по соседству, не спросив его, а захочет ли он быть соседом вашим, а может он захочет продолжить сотворение вами начатого Пространства Любви (то есть на будущее вы его "выгоняете в соседи"). Во-вторых, ребёнку указывают, что он будет создавать своё пространство Любви рядом с вами, а не там, где ему подскажет душа (то есть, как обычно происходит сейчас, за ребёнка всё решили, в том числе и его судьбу).
Хорошо сказал дедушка Анастасии по поводу гектара для детей: "собственность депутата может составлять один гектар, если у него семья небольшая и её увеличение не предвидится. Если у депутата есть дети, образовавшие свои семьи, и их дети хотят тоже обзавестись собственными поместьями, то необходимо выделить по гектару и на семьи детей…" (Глава "Закон для депутатов, избранных народом", кн. 7 "Энергия жизни", стр. 242 (мягкого переплёта).
Может стоит задуматься нам о том, почему Анастасия помечтала, что Президент издаст Указ (который поддержат законодатели, и на основе которого внесут поправку в Конституцию), в котором говорилось о безвозмездном выделении каждой желающей российской семье одного гектара земли для обустройства на нём родового поместья.
Анастасия помечтала, что людям будут выделять один гектар земли на каждую семью, которая пожелает обустраивать своё родовое поместье, а не более. Возможно на это были какие-то причины.
Насчёт формы участков (поместий) в родовом поселении, то я считаю, что "квадратные" более рационально используют территорию поселения и удобны для прохода, проезда к любому соседнему участку. К тому же внутри "квадратных" участков можно сделать и круг, и шестиугольник из кустов и деревьев.

Также я считаю, что одинаковые по размеру и форме участки предотвращают возникновение энергии зависти ("ему земли досталось больше, а мне меньше", "он взял два участка, а я один, хотя у меня тоже дети подрастают"), энергии страха ("а вдруг мало взял земли, надо было брать как сосед, по максимуму") и т.п. Не будет споров, какие по форме участки лучше: квадратные, шестиугольные или круглые. Иначе может возникнуть ситуация, как с двумя церквями, с различными по форме куполами, в одном поселении (спорили чья церковь лучше, правильнее, ближе к Богу).
И не зачем с одной стороны поселения делать участки для тех, кто хочет, например 2 гектара, а с другой стороны – по 1 гектару, так как это может только привести к противостоянию и разделению между собой в поселении.

Очень важно, чтобы со всех сторон участков были проходы, тропинки и дороги. Это нужно для того, чтобы не затенять соседний участок, так как забор высаживается из деревьев и кустов. К тому же, в каждом поместье будет расти сад, лес и необходимо отличать один участок от другого. Так как, когда всё лесом зарастёт, потом попробуй отличить, где лесополоса поселения, а где поместье, где лес одного соседа, а где другого, и как лучше пройти к нужному соседу, если везде будет расти сплошной сад, лес. В том числе, предотвращаются возникновения споров и разногласий между соседними земельными участками по поводу межи. Также дороги, проходы нужны, чтобы можно было подойти, подъехать с любой удобной стороны и к любому нужному участку.
Дороги можно оставить грунтовые, покрытые растительностью. Тогда приятно ходить босиком и радует глаз "зелёный ковёр". К тому же, дорога разбивается, если по ней ездит грузовой транспорт.
Также, я считаю, что не нужно делать общих живых заборов, прудов и домов (с одной общей стеной), иначе придётся учитывать не только, что с твоей стороны будет расти, но и со стороны соседа, а это уже чужие мысли и придётся лезть в "чужой огород".
Также не стоит объединять 2 участка между собой, даже если в соседнем участке живёт ваш ребёнок со своей семьёй. Дороги, тропинки должны быть и между ними, так как у каждой семьи должна быть своя "полянка", своё пространство Любви.

Центр поселения лучше делать один, а не несколько, и в "середине" поселения. На то он и центр. К нему должно быть удобно прийти с любого участка. В поселении соседи объединяются в центре, а не разъединяются по "центрам".

Необходимо осознанно, продуманно составить проект центра поселения, чтобы не было ненужных, лишних (которые могут со временем такими стать) построек, которые потом бы пришлось сносить за ненадобностью. Например, зачем нужна в центре поселения гостиница, ведь поселение не "выставочный комплекс". К тому же намного приятнее будет пригласить приезжего человека погостить в своём поместье, чем в общей гостинице, за которой ещё нужен и присмотр.
Вокруг поселения желательно высадить лесополосу, которая служит защитой поселения от неблагоприятных воздействий извне, в том числе от сильных ветров, искусственных шумов, создаёт особый благоприятный климат внутри поселения, улучшает флору и фауну окружающей местности.
В лесополосе тоже необходимо продумать где будет расти какое дерево. Это же касается и центра поселения, в том числе какие там будут цветочные клумбы, полянки, рощицы и т.п.
Между лесополосой и примыкающими поместьями тоже должна быть дорога или проход, чтобы не принимали деревья в поместье за деревья в лесополосе вокруг поселения.
Незачем в поселении создавать устав, так как никакой устав не заменит доброжелательные отношения между соседями.

К тому же, каждому человеку предоставлена полная свобода, и он сам выбирает, взяв гектар земли, - будет формировать на нём прекрасное пространство для своей жизни и жизни своих детей или начнёт строить производство по выделке кожи, на котором будут работать наёмные рабочие.
Человек сам решает – сотворить Любви Пространство или машину для деланья денег, жить в гармонии с окружающим пространством или работать на вещи (предметы) технократического мира, вести созидательный или потребительский, зависящий от системы технократического мира, образ жизни в родовом поместье и поселении. Нельзя насильно навязать добрую мысль, даже если она спасительна. Каждый делает свой выбор сам.

И не зачем создавать органы управления (председатель, староста, милиция и т.п.), так как никто никем не управляет и никто ни от кого не защищается. Каждый в своём поместье творит жизнь.
Раньше в поселениях был старейшина, но старший не по "званию", а старший по возрасту, по жизненному опыту.

Также важно продумать вопросы, которые касаются образа жизни в поселении.
По поводу воспитания и образования хочется сказать, что взрослым нужно научится относится к детям как к равным, а также не учить детей жить, а учится задавать им вопросы.
Вопросы, которые затрагивают всё поселение, решаются на общей встрече или совете (вече), в котором участвуют все жители поселения, и дети имеют такое же право голоса как и взрослые.
Необходимо продумать к тому же ещё и такие вопросы, как быть с электричеством, газом, водопроводом, канализацией, отоплением в поселении.

Нужны ли центральные линии коммуникации или их заменить на альтернативные, автономные (в пределах поместья) установки, для тех, кто хочет пользоваться, электричеством, газом и т.п. На данный момент существует хороший выбор использования альтернативных источников энергии, в том числе и для производства электроэнергии, которые являются бесшумными и экологически чистыми, на основе возобновляемых природных ресурсов: ветра, солнца, энергии биогаза (перегной, отходы жизнедеятельности животных и человека), биомассы (дрова, солома, шишки) и других.
Если провести электрические провода по столбам, то придётся всё время подрезать кроны деревьев, когда они подрастут.

Чтобы не допускать загрязнение почвы и грунтовых вод, следует продумать канализационные стоки, а также вопросы с отходами. Я думаю, здесь лучше использовать принцип расконцентрирования, рассредоточения, а не скопления в одном месте.

Некоторые люди хотят в центре поселения создавать различные цеха, производственные мастерские и т.п. А нужно ли это? Ведь родовое поместье полностью обеспечивает всю семью, в том числе и материально, и намного приятнее создавать поделки у себя в поместье, чем в общей мастерской или цеху. К тому же, шум, запах от деятельности такого центра может стоять на всё поселение.
Если кто-то захочет использовать навоз на своём участке, пусть подумает и о соседях, что и им придётся дышать не только эфирами трав, но и запахом навоза. К тому же, животных могут "обкалывать", чтобы они не болели и быстрее росли, и вся эта "химия" содержится в удобрении (навозе), которое ещё пропитано негативными эмоциями животных, от тех условий, в которых они содержатся. Может быть лучше удобрять землю тем, что растёт на ней, а также высадкой сидератов (горчица, клевер, люцерна, горох и другие).

По поводу животных, я думаю, что каждому из нас необходимо осознать, что мы в ответе за тех, кого приручаем. К тому же от нас зависит, будет животное приручено, чтобы его постоянно кормили (быть зависимым от хозяина) или будет само себя кормить, в том числи зимой. От нашего поведения и отношения к ним зависит, будут наши домашние животные вегетарианцы или нет. Перед тем, как кого-то заводить подумай, а сможешь ли ты его содержать, к тому же ещё и так, чтобы это не доставляло неудобств соседям.

Также, стоит ли животных разводить как в сёлах: в таком же количестве и в таком же разнообразии. Следует подумать, нужны ли в поместье коровы (если молоко даёт и коза), свиньи, кролики, нутрии и т.п. Иначе, такие природные звуки, как шелест листвы, пенье птиц, можно будет и не расслышать.
Не стоит разводить животных для продажи, так как продавая их, ты продаёшь частичку себя и на пространстве твоём это отражается. Там, где разводят животных на убой, нет места пространству Любви.
Представьте себе созревшее яблоко на дереве. Оно своим видом, формой, ароматом говорит: "Съешь меня, я специально созревало для тебя". А может ли животное, например, свинья подойти к вам и сказать: "Съешь меня, я к тому же специально "заплыла" жиром для тебя".
Прежде чем ты захочешь что-то использовать, сделать в своём поместье, подумай, будет ли от этого всем хорошо или, по крайней мере, не причинит ли оно никому неудобств (шум, пыль, запах на соседний участок). Так как это отражается на всём пространстве поселения, и любая негожая мысль или неприятная эмоция о тебе (твоей деятельности) оседает в твоём поместье.
И от каждого соседа будет зависеть: создаётся пространство Любви в родовом поселении или деньги в бизнес-деревне, производство сельскохозяйственной продукции в обычной деревне или на ферме.
Всё это зависит от того, с какими помыслами сотворяет человек пространство своё: для Любви пространства или для корысти (видеть только источник дохода), для вечной жизни в прекрасном саду или проживание остатка своих лет в деревне.

Также, не стоит при создании родового поместья и поселения, ставить деньги "во главу угла", зацикливаться на них, считать, что без денег не создашь поместье, в том числе и дом не построишь. Можно и без денег обустроить своё родовое гнёздышко: из поросли, взятой в лесу, высадить свой сад, лес, из семян, взятых в поле, посадить растения на своей земле, из того, что "под ногами" или рядом есть (глина, грунтоблоки, солома, камыш, лоза, дерево, камень и другое) построить дом.
Стоит помнить о том, "что внутри человека творится, то непременно во внешнем отразится" (его мышление, образ мыслей, чувства, эмоции, видение ситуации).

Родовое поместье формируется не вокруг денег, а вокруг человека, родовое поселение не вокруг организации, а вокруг коллектива.

Но это не значит, что нужно отказываться от денег и достижений цивилизации. Наоборот, их можно и нужно использовать на благо, в том числе и при создании родового поместья и поселения. Важно, чтобы добрососедские отношения в поселении не переросли в чисто рыночные, бизнес-отношения.
К тому же, деньги могут помочь вначале обустроить поместье, потом они, для обеспечения жизни в поместье, не нужны будут. Вот тогда можно уже будет скупать экологически-вредные производства с целью их закрытия и для очищения территории и восстановления земли.
Стоит определится также и с последовательностью (поэтапностью) обустройства родового поселения.
Здесь я вижу два момента. Первый, что обустраивать в первую очередь: каждому своё поместье или всем инфраструктуру поселения. Второй, что строить сначала из инфраструктуры поселения.
Каждое поселение это будет решать индивидуально.
Выскажу просто своё мнение: как это вижу я и почему так считаю.

Я бы начал с обустройства своего поместья, чем с инфраструктуры поселения (с учётом того, что уже дороги, проходы и участки размечены на земле).

Если, в первую очередь, начать со строительства центра поселения, например, со школы, то кто будет жить в этом поселении, и ходить в эту школу, если поместья не обустроены. Зачем нужна инфраструктура поселения без обжитых поместий.

Семья начнёт тогда жить в поселении, когда она уже живёт в своём поместье и желание построить инфраструктуру.

 

Прислал Niks

 


Форумы Движения ЗКР

 

 

 

Россия сосредоточивается!

 

Дата начала Проекта - апрель 2006 г.

Разрешается републикация любых материалов портала